Полная версия сайта

Наталия Дрожжина и Михаил Цивин. О друзьях-товарищах

Мы вместе уже тридцать пять лет, и мне по сей день непонятно, почему режиссеры обращали так мало...

Наталия Дрожжина

В Париже, где мы жили пять с половиной лет, потому что этого требовала моя работа, начали заниматься благотворительной деятельностью вместе с супругой нашего посла. Сотрудничали с благотворительными фондами Пьера Кардена, принцессы Монако Каролины, графа Шереметева, многому научились.

Тесно общались с мужем певицы Сильви Вартан продюсером Тони Скотти. Он мне говорил: «Привези Наташу в Голливуд, сделаю из нее звезду». Помню, еще на кинофестивале в Каннах Крис Бьялек, вице-президент студии Carolco Pictures, снявшей «Терминатора-2» и «Рэмбо», тоже обратил на Наташу внимание и пообещал: «Станешь второй Катрин Денев». Но поехать с женой в Голливуд, бросив бизнес, я не мог, а одну ее туда не отпустил, так что не срослось.

Наталия: Да, ролей у меня немного, зато посчастливилось поработать у замечательных режиссеров. Петр Тодоровский пригласил в «Интердевочку»: роль матери Ляльки хоть и небольшая, но значимая. Была безумно рада и решила, что с самого начала надо Петру Ефимовичу понравиться. Встала в шесть утра, накрутила волосы, накрасилась, нарядилась и вся из себя отправилась на съемки. Тодоровский входит в гримерную и видит меня: «Здрасте пожалуйста! Это что же такое?! Немедленно умыть, волосы растрепать, еще нарисовать фингал под глазом». Я в шоке — столько готовилась, а мне, оказывается, пьяницу играть! Но изобразила: как вылезла, как рявкнула! Получился очень запоминающийся эпизод.

Певица Сильви Вартан и ее муж продюсер Тони Скотти

Мы подружились с Леночкой Яковлевой, по-человечески друг к другу прикипели. Однажды пришли с Мишей к ней на спектакль, дарим цветы, а она говорит: «Ждите меня у служебного входа». Думаем: может, надо домой подвезти? А Лена выходит и сообщает радостно: «Ребята, я сегодня за «Интердевочку» деньги получила, едем в ресторан ЦДЛ, я плачу!»

Михаил: Наташа снималась у Александра Митты в фильме «Шаг». Но и по окончании съемок мы продолжали видеться с режиссером. Когда Александр Наумович работал над сценарием «Граница. Таежный роман», пожаловался мне, что дома совершенно невозможно сосредоточиться, негде уединиться:

— Хоть бы в медвежий угол какой-нибудь забиться, что ли!

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или