Ничего страшного, казалось бы, не случилось, с его репликой про «кушать подано» вышел другой артист — легко заменили. Но именно в тот период руководство театра решило бороться с нарушителями дисциплины. Под горячую руку попал и Марьянов — уволили. Он и ушел. В последующие дни ему звонили Олег Иванович Янковский, Александр Викторович Збруев, Елена Юрьевна Шанина и многие другие артисты театра. Советовали: «Пойди к Марку Анатольевичу, попроси у него прощения. Может, Захаров передумает, оставит тебя». Гордый Димка отказался наотрез.
Переживал, конечно, сильно. И обида была: все-таки «Ленкому» он отдал одиннадцать лет жизни. Но не жаловался. Мы сами видели, как ему тяжело.
К счастью, брат смог состояться в кино. Раньше-то театр не отпускал на съемки, а теперь он был полностью свободен. К работе Димка относился прямо-таки с мальчишеским азартом, чему я не раз бывал свидетелем, поскольку работаю в «важнейшем из искусств» уже более тридцати лет. Впервые попал на съемки после армии. Позвонила родственница, работавшая на киностудии реквизитором. Предложила: «Хочешь подработать пиротехником на съемках фильма?»
Что это за профессия, не знал. Но после армии нужно чем-то заниматься, зарабатывать на жизнь. Я согласился. И... затянуло. Сейчас возглавляю компанию по подготовке спецэффектов в кино и на телевидении. Случалось, Димка мне помогал в работе, даже уже будучи знаменитым на всю страну. Не считал ниже своего актерского достоинства. Я к тому времени жил отдельно от родителей, брат тоже. Однажды он заехал ко мне в гости. Не успели присесть на кухне за разговором, как вдруг раздался звонок по телефону. Мой приятель-режиссер просит: