Вернувшись в Москву, отец шел мимо театра «Ленком» и увидел объявление, что приглашаются молодые артисты попробоваться на роль Трубадура в спектакле «Бременские музыканты». И вдруг ни с того ни с сего у него мелькнула мысль, что Димка будет здесь работать. Что удивительно, через некоторое время его действительно пригласили в «Ленком» и он стал играть Трубадура! Не припомню какой-либо эйфории у брата по этому поводу. Почивать на лаврах было не в его характере. Он работал, трудился, пахал. Потому что любил свою профессию.
Я бы не сказал, что попав в «Ленком», брат вытащил счастливый билет. Да, театр — один из ведущих, на спектакли даже в непростые девяностые было не достать билетов. Но складывалась Димина жизнь там непросто.
Папа до сих пор иногда вспоминает с обидой и горечью: «Идут годы, Димка набирается опыта, а роль по-прежнему единственная — тот самый Трубадур. Остальное — выходы в массовке. В кино приглашают часто. Но руководство театра не отпускает: не положено молодым! Никаких съемок! Ролей Димка не выпрашивал — не тот характер. Ни с кем не конфликтовал, он этого просто не умел — скандалить и требовать. Проще отойти в сторону, уволиться. И он собрался уходить. Об этом узнали коллеги. Подошел Александр Викторович Збруев, попросил не принимать поспешных решений. Сказал, что все артисты годами ждут своей роли и ты подожди, придет твоя... Димка остался в театре.
И опять шло время, месяц за месяцем. Он чуть ли не каждый день подходил к доске, где вывешивают информацию о новых постановках и кто какую роль играет. И снова раз за разом обнаруживал свою фамилию лишь в графе «массовка». Будешь тут переживать! А потом вышла та неприятная история. Он ехал на спектакль на своей старенькой машине, и вышел из строя аккумулятор. Димка с ним провозился — опоздал к началу на полчаса.