
Если задаться вопросом, почему его не бросила, отвечу: потому что любила. Искренне. Сначала были отношения, замешанные на сексе и страсти, потом возникла любовь к Мастеру и Учителю — Витя много мне дал. Позже стала относиться к нему как к отцу. Мой папа рано умер, и со временем стало казаться: какие-то его черты нахожу в муже. Был момент, когда относилась к нему как к ребенку. Наткнусь на Витю ночью, пьяненького, спящего на полу в обнимку с подушкой, и думаю: это же заблудившийся мальчишка.
Могла легко его тогда бросить, сбежать, сказав себе: «Зачем мне этот дядька?» Не скрою, случались моменты, когда хотелось так поступить. Но не сделала. И сейчас мы живем счастливо и спокойно, никуда не торопимся. Наши отношения проверены болью и радостью.
Конечно, мы мечтали о детях. Но некоторым парам этого не дано. Были и медицинские центры, и разные исследования-расследования, что у нас не так. Были боль, обиды, непонимание, слезы. «Можешь завести любовника или родить из пробирки», — предложил Витя, когда стало понятно, что не получится.
Какие-нибудь тетеньки прочтут и станут судачить: «Ну конечно, он — старый, она — молодая! Что он там может?» Он все может! Но разве в этом дело? Важно, что мне повезло испытать высочайшее проявление любви мужчины. Я оценила его жертву. Но и тот и другой варианты для меня неприемлемы. Будет как написано на роду. Я перестала об этом думать, отдав все на волю Божью.
А пока любовь и заботу мы дарим Поле. Полное имя джек-рассела — Исполина. Она — наша сублимация нерастраченных родительских переживаний. Поля путешествует со мной по стране и миру. И хотя за три года Витя ни разу не вышел с собакой на прогулку, он ее любит, холит и лелеет.
Считаю наши отношения счастливой историей любви. Восемь лет мы вместе, но по интенсивности событий и эмоций, ссор и перемалывания друг друга кажется, что прожита целая жизнь. Крутые повороты, встречавшиеся на пути, преодолели, став лучше и мудрее, хотя могли вылететь с трассы вверх тормашками. Теперь мы опытные гонщики. Что сулит новый поворот? Узнаем, когда повернем. Главное — быть вместе.