— Спасибо, что позвали, но что-то мне... не очень. А кто режиссер?
В ответ:
Конечно, тут же дал согласие. С Бекмамбетовым впервые столкнулся еще в Ташкенте, когда поступал в театральный, — он там учился на художника театра и кино. Потом надолго потеряли друг друга из виду.
Работать с Тимуром было очень интересно. Не все трюки в картине нарисованы, некоторые сами выполняли. Например когда Завулон перебрасывает грузовик через себя, нужно было снять нашу троицу магов, как вращаемся. Кабину посадили на специальное устройство вроде центрифуги. Внутри закрепили камеру — и мы там крутились. Радовался, что не поел накануне...
Главное, что трюк получился. Но бывает, что не все идет как надо. В недавно вышедшем фильме «Салют-7» о подвиге экипажа, оказавшегося на какое-то время без связи на орбитальной станции, Владимир Вдовиченков с Павлом Деревянко играют космонавтов, а я начальника Центра управления полетами. Весь накал страстей происходит вокруг взаимодействия Земли и космоса. В одном из эпизодов я по сюжету бросаю стул в бронированное стекло, и оно должно красиво «треснуть» при помощи компьютерной графики. Накал страстей был таков, что стекло не выдержало и по-настоящему разлетелось на множество осколков. Все перепугались, но именно этот кадр — без спецэффектов — и включили в картину.
Самое ужасное, когда происходит трагедия. Увы, такое тоже случается. Как на съемках сериала «Кобра». По питерским каналам устраивали гонки на катерах. Первый вылетел из-за поворота чуть раньше, и второй в него врезался. За рулем обоих были родные братья... Получилось, один убил другого.
В том же сериале на Мальте чуть не погиб мальчик-актер. Я несусь за ним по узким улочкам, он выбегает на дорогу, и у меня на глазах совсем не по сюжету его сбивает машина. Словно в замедленной съемке вижу, как с парнишки слетают ботинки... Через минуту-другую он встает и шатаясь бредет к тротуару. Чудо, что отделался ушибами. После этого очень боюсь каскадерских съемок и погонь в кино.
— В сериале «Кобра» вы снимались с Ольгой Ломоносовой, и у вас начался роман... Почему отношения не сложились?
— Честно — не знаю почему. Оля прекрасный человек. И я вроде ничего. Но... Может, просто не созданы друг для друга? А то, что два актера не в состоянии ужиться вместе, мне кажется, всего лишь легенда. На свете много примеров, когда творческие люди прекрасно сосуществуют долгие годы. С Олей у нас остались замечательные отношения. Уже шесть лет играем «Тартюфа» в Театре на Малой Бронной.
Стараюсь расставаться с женщинами мирно и сохранять теплые отношения. Не терплю только предательства — после него прекращаю всякое общение.