Ксения Бик: «Дима — папа Анфисы. И точка!»

Год назад ушел Димка. Казалось, страшнее уже быть не может, но дальше начался ад. Это был мой путь...
Ирина Зайчик
|
05 февраля 2019
Дмитрий Марьянов и Ксения Бик
Эта квартира создавалась Димой для своей семьи. Вы хотите ее отобрать? Тогда продаем и дом, который они с братом строили для отца
Фото: из архива К. Бик

Они вышвырнули нас из своей жизни как котят. Из прежних отношений я уходила, простите, в одних трусах. Ничего не требовала и не просила. Но сейчас надо думать не о себе, а о дочке. За нее я буду бороться. Игра ведется нечестная. Они наняли фирму, которая рассчитала стоимость имущества. У меня описывали ложки-поварешки, искали счета Димы, оценили квартиру. Давайте сядем и поговорим. Объективно эта квартира создавалась Димой для своей семьи. Вы хотите ее отобрать? Скажу жестко: Димка нас с Анфисой не защитил, а мог бы... Не успел, не подумал. 

Неважно. Если продаем квартиру, тогда продаем и дом, который Дима с братом строили для отца. Потрясающий дом с рабочей баней на огромной территории. По их расчетам он стоит сорок пять тысяч долларов. Как сказал мой папа, увидев распечатку расчетов: «Покупаю завтра же!» А на нашу квартиру цену, наоборот, накинули. Встретила во дворе соседку, она говорит: «Ксюш, написали в газете, что твоя квартира миллионов сорок стоит. У нас такая же точно — так хоть бы двадцать дали». И оказалось, мне надо выплатить кучу денег Диминому отцу и Дане, чтобы здесь остаться. А я с трудом за коммуналку плачу...

— Ксения, а почему Анфиса не участвует в разделе имущества? Можно ведь сдать анализ ДНК...

— Дима не раз собирался ее официально удочерить. Но довести его до какой-то инстанции — это потратить полжизни! Максимум, который хочу доказать, что Анфиса росла на его обеспечении. Никаких ДНК! Хотя, по сути, что мне стоит? Раз — и четвертый наследник. Но как родную дочь унизить этим?! В ответ могу предложить: «А давайте публично возьмем у меня мазок!» Если Дима при жизни не сомневался в своем отцовстве ни секунды и не просил о ДНК, то после его смерти делать тест не считаю нужным. Больше никаких вопросов. Возможно, с наследством из-за этого будут проблемы. Я не цепляюсь за недвижимость. Что будет, то и будет. Значит, такова воля Димы. Не хочу насиловать судьбу.

В жизни Марьянова была история с ДНК. Как-то он ляпнул, что Оля Аносова, мать его первого ребенка, угрожала ему лишением родительских прав. Она хотела провести анализ, чтобы доказать, что Марьянов — не отец Даниила. «Дима, не сходи с ума! — успокаивала я его. — Посмотри на мальчика, он очень похож на тебя. Что вы творите? Дрязги у вас, а страдает сын!» И проявила инициативу: Даня стал появляться у нас дома, они общались с отцом. И Анфиса очень похожа на папу. Если посмотреть фотографии, то видно, что они в детстве — одно лицо. Вот лучшее ДНК. Это скорее в моем материнстве можно усомниться, а не в Димином отцовстве. Копия — Марьянов! Улыбка, глаза, жесты, юмор, артистизм.

1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 17
Юрий Стоянов примерил белый халат: вышел постер новогодней комедии «Добрый доктор»
Кинокомпания LEGIO FELIX и онлайн-кинотеатр PREMIER представили официальный постер и детали новой отечественной комедии «Добрый доктор», премьера которой состоится 8 января (дистрибьютор – «Атмосфера кино»). Главные роли в фильме, уже названном одним из главных новогодних киноподарков, исполнили Юрий Стоянов и Виктор Хориняк.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая