Венера Нигматулина. Талгат — Любовь сильнее смерти

Я долго колебалась, рассказывать ли эту историю — о Талгате, о нашей жизни. Скрывать мне нечего: те семь лет, что мы были вместе, стоят нескольких прожитых судеб.
Юнна Чупринина
|
05 Октября 2018
Венера Нигматулина
После школы я собиралась поступать в медицинский, но судьба занесла меня в кино. Там мы с ним и познакомились
Фото: из архива В. Нигматулиной

С самого первого дня куда бы я ни шла, Талгат был всегда рядом. Думала, это в порядке вещей, ведь партнеры должны общаться. Мы отсняли пробы и разъехались: я — в Алма-Ату, Талгат — в Ташкент. Впереди брезжило окончание школы, так что когда меня утвердили, я от роли все-таки отказалась. В ответ на бесчисленные звонки из Фрунзе смущенно что-то мямлила, извиняясь. Все решил оператор-постановщик. Если остальные говорили со мной деликатно, он не церемонился: «Ты чего выпендриваешься? Что о себе возомнила?» Все во мне взыграло: неужели они думают, что набиваю себе цену? Необходимо поехать и объясниться! Но едва вошла на студию и вновь увидела Талгата, словно другой мир открылся — судьба моя была решена и медицина лишилась ценного сотрудника!

Начались съемки и наше тесное общение.

Сколько себя помню, всегда была закомплексованным ребенком. Дескать, простите, что я есть. Никогда не ходила на танцы, не дружила с мальчиками. Мой мир ограничивался семьей и книгами. Была довольно инфантильной, лет до пятнадцати вообще не представляла, откуда берутся дети. Талгат ухаживал очень деликатно. Действуй он с натиском, я наверняка испугалась бы, но его искреннюю дружбу принимала с открытым сердцем.

Им невозможно было не восхищаться. Как раз вышел фильм «Пираты ХХ века», и на Талгата обрушился шквал зрительской любви. Да я сама посмотрела этот фильм раз двадцать. Частенько нам срывали съемки: восторженная толпа поднимала любимого артиста на руки и с возгласом «Салех!» уносила его с площадки. Он к этим проявлениям популярности относился с благодарностью, был открыт и внимателен к людям, это подкупало. Таким оставался всегда.

Все развивалось стремительно. Я понимала, что Талгат — привлекательный мужчина и не обделен женским вниманием. Так случилось, что однажды подслушала бурное объяснение. В ответ на рыдания влюбленной поклонницы он сказал, что не может без Венеры, сердцу не прикажешь. К слову, на следующих картинах некоторые его поклонницы ездили вместе с нами на съемки, снимали номера в тех же гостиницах, иногда даже с нами обедали. Но я не ревновала. Все внимание Талгата было обращено только на меня: иного чем «любимая», «золотце», «сердце мое» я от него не слышала. Ни разу не ранил меня подозрениями в изменах. А впрочем, я была так молода и доверив ему свою жизнь, даже не думала ни о чем таком.

После съемок он писал потрясающие письма, часто звонил. Разговор надо было заказывать через телефонистку, и я часами просиживала у аппарата в ожидании. Конечно, рассказала о Талгате маме. Отец любое проявление ко мне мужского внимания воспринимал в штыки.

Сразу после школы снималась в разных картинах. Получила приглашение поработать и на «Узбекфильме», сыграть учительницу в фильме «Чужая пятерка». Съемки проходили в Ташкенте, и мы с Талгатом виделись каждый день. В моей гостинице оказались жуткие условия. Талгат взял мой паспорт и переселил в респектабельный отель «Узбекистан». Он устраивал экскурсии по городу, приглашал на выставки и в театры, знакомил со своими друзьями — артистами, режиссерами, композиторами, художниками...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 18
Делиться или нет – почему некоторые дети жадничают?
Знакома ситуация? Ребенок держит машинку в руках и кричит: «Мое!» на просьбу другого ребенка дать поиграть. На детской площадке неловкая пауза, взрослые переглядываются: «Ну что за жадина, неужели так трудно поделиться?»

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая