Только мне ли гневить Бога жалобами? Снялась в более чем двухстах фильмах, в том числе у лучших режиссеров, поработать с которыми мечтали все кинозвезды. Владимир Басов позвал еще в две картины — в ленте «Жизнь прошла мимо» сыграла невесту заключенного, в четырехсерийном телефильме «Щит и меч» — медсестру. У Григория Чухрая в «Балладе о солдате» — деревенскую женщину, у Михаила Ромма в «Девяти днях одного года» — коллегу главного героя, сотрудницу института, у Георгия Данелии — гостью Любашкиных в фильме «Тридцать три» и продавщицу мороженого в «Я шагаю по Москве», у Андрея Смирнова в «Белорусском вокзале» — домработницу в доме Матвеевых, которая кормит на кухне героя Евгения Леонова, у Татьяны Лиозновой в «Карнавале» — тетку в очереди на такси, у Александра Роу в «Варваре-красе...» — рыбачку, мать Андрея, у Валерия Ускова и Владимира Краснопольского в многосерийной ленте «Тени исчезают в полдень» — крестьянку Мироновну. Две последние работы запомнились особенно, но по разным причинам. У Роу я снималась в лаптях и поняла, что для лета лучшей обуви быть не может. С каким удовольствием гуляла в них по траве и с каким сожалением переобувалась в туфли после окончания смены! Честное слово, если б жила в деревне, только в лаптях и ходила бы. Сам Роу запомнился тем, что был широкой личностью, интереснейшим человеком, умевшим создать на площадке по-настоящему сказочную атмосферу и контролировавшим все и всех: ему непременно нужно было знать, у кого с кем в группе роман, кто куда пошел, кто кому чего сказал. Досужее любопытство и взрывной характер актеры Александру Артуровичу легко прощали за его отцовскую заботу и чувство юмора.
Что касается фильма «Тени исчезают в полдень», то он так и остался единственной картиной, авторы которой в ходе съемок сочинили для меня несколько новых эпизодов. В первоначальном сценарии у моей героини не было даже имени — просто крестьянская баба, которая получает похоронку на мужа: «Геройски погиб в боях...» Обливаясь слезами и сдерживая рыдания, женщина твердит: «Он у меня такой! Он у меня такой!» Руководству «Мосфильма», куда постоянно отправляли отснятый материал, сцена так понравилась, что режиссеры, назвав селянку Мироновной, дописали роль.
Съемки «Теней...» проходили в поселке Саргая Свердловской области, квартировали мы там же — в частных домах. В дни простоя можно было сойти с ума от скуки, но на наше счастье в сельпо завезли большую партию пледов из верблюжьей шерсти — рыжих и зеленых с белым. Мы их распускали и вязали из ниток кофты, джемперы, свитеры. Я обвязала всю родню и даже брала заказы. Навязалась тогда на всю жизнь.