Полная версия сайта

Татьяна Говорова. Драгоценные дни

Мой муж Виктор Павлов говорил: «Помните, что семья и любовь — самое главное в жизни. Ведь так легко...

Виктор Павлов и Татьяна Говорова

— Нет, нельзя! —отвечает.

Ты отходишь и замолкаешь на эту тему навсегда. Но он не диктатор. Обычно минуты через три спрашивает: «Ну, какую фразу? Какую?» — значит, прокручивает внутри. Говоришь, и снова: «Нельзя!» Меньшикова обожаю, думаю, его артистический уровень надо не в рамках страны рассматривать — выше брать. Меньшикова очень любит публика, его творчество вызывает повышенный интерес, что отражается на популярности театра в целом.

Впервые Олега Евгеньевича я увидела на нашей сцене много лет назад в спектакле «Говори!» Фокина. И сразу отметила, что Меньшиков — актер большой, несмотря на то что роль ему дали маленькую. Он только пришел в театр и играл секретаря завода, у него и слов-то толком не было. Но делал он свою работу невероятно серьезно!

Наверное, его больше Витя мой знал, они работали вместе в спектакле «Спортивные сцены 1981 года». Там две пары по сюжету: Таня Догилева и Олег Меньшиков, Виктор Павлов и Татьяна Васильевна Доронина. Виктор с Олегом сидели в одной гримерке. Но не могу сказать, что плотно общались, все-таки поколения у нас разные. Боже, как давно это было!..

Сейчас в театре все кипит, конечно, делают ставку на молодых актеров и режиссеров, что-то удается, что-то нет. Открыл малую сцену, еще одну игровую площадку. И из того, что я вижу, абсолютно ясно: Меньшиков практически живет за кулисами! Таких фанатично преданных людей на самом деле немного. И с нас требует.

Перед спектаклем надо приходить за два часа. Уже не прибежишь за пятнадцать минут, не швырнешь пальто в грим-уборной со словами «Напомните, что мы сегодня играем?!» Нет уж, князь! Придете за два часа, текст проговорите, замечания режиссера выслушаете... Но работать очень интересно! Молю Бога, чтобы дал еще поиграть, — все-таки возрастных ролей немного, а нас в театре толпа. На самом деле моя героиня из «Счастливчиков» побудила думать на многие темы, оглядываться назад, вспоминать, размышлять: могла ли я сама прожить как-то иначе?

— А когда все только начиналось, предполагали, что сложится именно так?

— Конечно нет. Я не пророк, а обычная актриса. Все шло спонтанно, никакой особой стратегии у меня ни в работе, ни в личных отношениях не было. Вступительные экзамены в студию при Центральном детском театре начинались после того, как во всех театральных училищах они заканчивались. И я, пролетев в Школе-студии МХАТ, пошла в детский театр. Приняли на курс, который набирали Анатолий Васильевич Эфрос и Мария Осиповна Кнебель. Со мной учились Инна Гулая, Гена Сайфулин, Броня Захарова...

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или