Полная версия сайта

Александр Стефанович. Автограф

Откровенные истории о Михаиле Боярском, Наталии Богуновой и Илье Глазунове.

Наталья Богунова и Александр Стефанович
AD

Наташина актерская карьера складывалась вполне удачно. Ее обожал руководитель курса народный артист СССР Борис Бабочкин, легендарный Чапаев. По его рекомендации Богунову после института взяли в Театр имени Моссовета. Юрий Завадский сразу поручил ей одну из главных ролей в спектакле с примой театра Верой Марецкой — Наташа играла ее юную дочь. Потом было еще несколько успешных театральных работ.

Но актерская профессия коварна. Сегодня — вершина, завтра — пропасть. У Наташи началась полоса неудач. Первый удар нанес режиссер Лев Кулиджанов. Богунова начала сниматься в его фильме «Преступление и наказание» в роли Сонечки Мармеладовой. О такой роли мечтает любая молодая актриса. Это, мне кажется, был идеальный выбор. Однако, отсняв с ней несколько сцен, мэтр заменил Наташу другой исполнительницей. Впоследствии выяснилось, что замена была серьезной ошибкой. Роль у той не получилась. Но как Наташа все это переживала!

Потом история повторилась. На «Ленфильме» запустили картину «Единственная...». Знаменитый режиссер Иосиф Хейфиц утвердил Богунову на главную роль, начались съемки. И вдруг ее опять заменили. Не знаю деталей того, почему Наташу сняли с роли. Но для нее неудача с «Единственной...» оказалась еще большим ударом, чем история с «Преступлением и наказанием».

Я очень хотел занять Наташу в своих фильмах, но это не получалось по не зависящим от меня причинам. Во время съемок одной картины она была занята, а в другой на роль хищной и вульгарной американской гангстерши требовалась актриса вызывающе сексуальная, а никак не Наташа с ее ангельской внешностью. Переписать эту роль под Богунову оказалось невозможным.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или