Наташина актерская карьера складывалась вполне удачно. Ее обожал руководитель курса народный артист СССР Борис Бабочкин, легендарный Чапаев. По его рекомендации Богунову после института взяли в Театр имени Моссовета. Юрий Завадский сразу поручил ей одну из главных ролей в спектакле с примой театра Верой Марецкой — Наташа играла ее юную дочь. Потом было еще несколько успешных театральных работ.
Но актерская профессия коварна. Сегодня — вершина, завтра — пропасть. У Наташи началась полоса неудач. Первый удар нанес режиссер Лев Кулиджанов. Богунова начала сниматься в его фильме «Преступление и наказание» в роли Сонечки Мармеладовой. О такой роли мечтает любая молодая актриса. Это, мне кажется, был идеальный выбор. Однако, отсняв с ней несколько сцен, мэтр заменил Наташу другой исполнительницей. Впоследствии выяснилось, что замена была серьезной ошибкой. Роль у той не получилась. Но как Наташа все это переживала!
Потом история повторилась. На «Ленфильме» запустили картину «Единственная...». Знаменитый режиссер Иосиф Хейфиц утвердил Богунову на главную роль, начались съемки. И вдруг ее опять заменили. Не знаю деталей того, почему Наташу сняли с роли. Но для нее неудача с «Единственной...» оказалась еще большим ударом, чем история с «Преступлением и наказанием».
Я очень хотел занять Наташу в своих фильмах, но это не получалось по не зависящим от меня причинам. Во время съемок одной картины она была занята, а в другой на роль хищной и вульгарной американской гангстерши требовалась актриса вызывающе сексуальная, а никак не Наташа с ее ангельской внешностью. Переписать эту роль под Богунову оказалось невозможным.