Потом наступил период, когда мы редко виделись. Наташа часто летала на кинопробы в другие города, где находились киностудии. Кто не знает — пробы занимают значительную часть жизни актеров кино. Потом уезжала на несколько месяцев, если ее утверждали. Кстати, именно в это время она снялась в самой известной своей роли — учительницы из фильма «Большая перемена». К тому же Богунова работала в московском театре, а я подолгу жил в Ленинграде, где снимал документальные фильмы между большими постановками на «Мосфильме». Так и жили — то Наташа уезжает в экспедицию, то я. Были короткие встречи и слишком долгие расставания. К сожалению, кочевая киношная жизнь не способствует браку. У нас крепкой семьи не получилось. Мы вообще стали жить отдельно.
Однажды Наташа позвонила и предложила оформить то, что уже давно было фактом: «Я написала заявление в ЗАГС. Ты тоже напиши, что согласен с разводом, и отправь, можешь даже не приходить...»
Через семь лет после знакомства мы разошлись без всяких драм. При этом наша история обросла слухами и мифами. Следующий брак у меня был с Аллой Пугачевой. Желтая пресса любит живописать, как Алла увела меня от Богуновой и как та страдала. Это чушь. Мы с Наташей развелись за два года до моего знакомства с Пугачевой. Никакой связи между двумя этими браками не было. А что действительно правда — мы с Наташей сохранили нормальные отношения. Если бы я был ее врагом, она бы не обращалась ко мне за помощью...
У Богуновой была одна особенность — эмоции мгновенно отражались на лице. Она принимала чужое горе близко к сердцу. Если подружка делилась с ней проблемами, то Наташа могла зарыдать от переполнявших чувств. Ее склонность к сопереживанию очень выигрышно смотрелась в кино, ведь в глазах отражался целый спектр чувств. А в жизни некоторые считали это признаком ненормальности.