Полная версия сайта

Павел Глоба. Как стать миллионером

Эти рекомендации стоит принять во внимание всем, кто занимается бизнесом: и воротилам, и новичкам.

Астролог Джоан Куигли

Он почти в точности воспроизвел виллу Адриана в своем имении в Малибу. В конце жизни дух императора полностью подчинил себе психику миллиардера, хотя, возможно, этому способствовали и наркотики. Узнав, что Адриан скончался на своем ложе во время ночного сна, Пол стал спать сидя в кресле. Но это его не спасло. Гетти умер во сне на восемьдесят четвертом году жизни.

Современные миллиардеры тоже стремятся к тайным знаниям. Возьмем, к примеру, Стива Джобса, одного из основателей компании «Эппл». Название компании Джобс дал после того, как пожил на яблочной ферме последователя восточной философии Роберта Фридланда. Вслед за ним Стив увлекся дзен-буддизмом и неоднократно посещал Индию, погружаясь в мистические практики. Знаменитый логотип — надкушенное яблоко — имеет несколько древних смыслов. Алхимики использовали графическое изображение яблока как символ знания. А в надкушенном виде оно символизирует первородный грех. Ведь именно яблоко принял Адам из рук Евы.

Со времени поездки в Индию Джобс неизменно пользовался услугами астрологов. Возможно, благодаря их советам будущему миллиардеру удалось преодолеть робость и комплексы брошенного ребенка — в младенчестве мать отдала Стива приемным родителям.

Кстати, именно Джобс дал неоценимый совет главе «Фейсбука» Марку Цукербергу. В начале пути дела у социальной сети складывались не лучшим образом. Цукерберг даже стал подумывать о том, чтобы продать дело. Вот тогда-то Джобс и сказал, что для восстановления веры в свое предназначение Марк должен посетить индийский храм, в котором он сам побывал в начале развития «Эппл». По возвращении из Индии Цукерберг отклонил все предложения о покупке «Фейсбука».

Очень суеверным человеком был Энцо Феррари, гонщик и предприниматель, основатель знаменитой автомобильной компании. Он боялся самолетов, числа 17, которое в Италии считают плохим знаком — оно связано с несколькими трагическими авариями, и даже лифтов. На самые высокие этажи Феррари поднимался пешком.

Вздыбленный конь, ставший логотипом «Феррари», имеет любопытную историю. Он был летной эмблемой погибшего в бою аса Первой мировой войны Франческо Баракки. По легенде, Энцо Феррари увидел во сне, как этот самый конь становится логотипом его компании, но долго не решался обратиться к семье Баракка с просьбой разрешить ему использовать памятный символ. В 1932 году баронесса Баракка безвозмездно предоставила Энцо это право, сказав, что конь принесет удачу его бизнесу.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или