Отец обладал особым магнетизмом. По словам тех, кто знал его в молодости, девушки к нему так и липли. Но он положил глаз на ту, которая на него не посягала: на свою партнершу по спектаклю «Без вины виноватые», красавицу Екатерину Ботнарюк. Выросшая в простой крестьянской семье, она тем не менее притягивала к себе самых разных людей. Однажды еще девочкой возвращалась после выступления в Доме культуры на свое место в зале, и десятки рук тянулись к ней, стараясь дотронуться. На селе не хватало учителей, и Катя, учившаяся на отлично, с четырнадцати лет преподавала в младших классах. В шестнадцать ее выдали замуж, родился ребенок, но прожил всего четыре года. Оставаться в семье мужа, где все напоминало о трагедии, Катя не захотела и уехала в Кишинев. Прошла конкурс в знаменитый танцевальный ансамбль «Жок», потом поступила на актерский факультет института искусств и после окончания получила направление в театр Бельц, где вскоре стала ведущей актрисой.
Талантливая, видная — за ней многие ухаживали, в том числе и Петр Лучинский, будущий президент Молдовы. Но Катя всех отвергла — выбрала отца. Ему девятнадцать, ей — двадцать четыре. Как вспыхнул роман, родители не рассказывали, это вполне в их характерах: не слишком любили откровенничать. Поженились, появился я, спустя четыре года — брат Траян. Когда я был совсем маленьким, жизнь папы сделала крутой вираж.
На спектакль с его участием пришел Эмиль Лотяну и пригласил на пробы к своей картине «Красные поляны». Так отец впервые попал в кино. На женскую роль утвердили юную Свету Фомичеву, взявшую псевдоним Тома: Эмиль Владимирович встретил вчерашнюю школьницу, приехавшую поступать в Кишиневский университет, на улице, очаровался и позвал на студию.