Фильм «Большая перемена» сразу полюбился зрителям. Герой Савелия Петя Тимохин был очень скупым, над ним все подсмеивались. Наталья Гвоздикова вспоминала, как на съемках фильма они с Ниной Масловой разыграли Крамарова. Однажды они отдыхали в актерской комнате. Он вальяжно возлежал на диване и ждал начала съемок. Вдруг у него из кармана выпали купюры. Девушки переглянулись и решили ему об этом не говорить. Савелий вышел. Они собрали деньги и побежали за ним по коридору:
— Сава, Сава, остановись!
— Что такое?
— Мы хотим тебя угостить в буфете!
Удивившись такому «аттракциону невиданной щедрости», актер согласился, не подозревая, что они пародируют его сцену из фильма. Девушки принялись его угощать, сдерживая смех. После обеда Савелий решил купить себе десерт, полез в карман и обнаружил, что у него ни копейки. И тут он понял, что над ним подшутили, и немного обиделся.
А еще Сава снялся в нескольких картинах Леонида Гайдая. Режиссер называл его своим любимым актером и жалел, что не снял его в главной роли. Саву любил Леонид Куравлев. Они вместе снимались у Гайдая в фильмах «Не может быть!» и «Иван Васильевич меняет профессию». Это был на редкость слаженный и смешной дуэт. Когда съемки одной из картин подошли к концу, Куравлев любимому партнеру подарил свою карточку с необычным пожеланием: найти взаимопонимание с режиссерами и администрацией кино, какое у них было на съемочной площадке. С Георгием Михайловичем Вициным они вместе играли в «Не может быть!» Гайдая и в «Джентльменах удачи». Вицин дружески отнесся к Крамарову, как опытный мастер к талантливому ученику, не старался ему навязать свою игру, а лишь подправлял сыгранное Савелием. Он учил его, что сатирический герой, даже самый отрицательный, должен вызывать сопереживание у зрителей...
Дурашливая внешность и косоглазие сделали Савелия одним из самых знаменитых комедийных актеров. И тем не менее он поступил в ГИТИС на актерский факультет. Крамаров сам потом об этом писал: «Ничего мне это не дало, потому что я считаю, эту профессию получают от Господа Бога. Я учился так: ходил в кино, смотрел своих любимых актеров. Любимые актеры у меня Луи де Фюнес и Фернандель. Они для меня были учителями. Но несмотря ни на что, я благодарен тем мастерам, которые меня учили в институте. Так что у меня теперь два диплома».
В 1974 году ему присвоили звание заслуженного артиста РСФСР. Как-то на вопрос журналиста о будущих планах Савелий ответил: «Буду копить на народного!»
— Скажите, а что вы слышали о его славе на родине, о многочисленных поклонниках?
— В советском кино он стал настоящей звездой. Это была оглушительная любовь зрителей. Если бы провели опрос в то время: «Кто самый смешной артист советского кино?» — все бы ответили дружно: «Савелий Крамаров».
Об этом вспоминал не он, а его коллеги. Вот история, которую рассказывал Александр Збруев: «Фильм «Большая перемена» снимали в Ярославле. Однажды подъезжаем к проходной завода, где снималась одна из сцен, а там вахтер:
— Пропуск.
Водитель говорит:
— Да мы каждый день здесь проезжаем!
— Знаю, а вот сегодня нужен пропуск!
Ролан Быков выглянул:
— Слушай, дружок, мы торопимся. Ты что, нас не узнаешь?
Вахтер уперся: