Ольга Дибцева. Итальянские страсти

Хлебников меня отозвал и спрашивает: «Ты можешь сумкой Сереже со всей силы заехать?» — «Не вопрос!»...
Записала Мария Черницына
|
Мария Черницына
|
08 Апреля 2020
Ольга Дибцева
Кадр из фильма «Холоп»
Фото: из архива о. Дибцевой

Режиссерские амбиции у меня были всегда, но я в себя не верила: казалось, где я и где эти небожители? Посоветовалась с Борей Хлебниковым, а он говорит: «Да господи, бери телефон и снимай!» Я прониклась его легким отношением к делу и решила попробовать. Написала сценарий короткометражки, позвонила Саше Палю, предложила роль. Он прочитал и ответил: «Классно, давай снимать!» Мои друзья из продакшена, который делал «Озабоченных...», дали нам всю технику — и получилось так хорошо, что наш фильм «Добрый день» прошел семьдесят фестивалей, даже в Каннах был от России. Я поняла, что мне надо этим заниматься, и проучилась у Хлебникова и Попогребского, сняла пять короткометражек. Сейчас пишу сценарий полного метра, которым собираюсь заняться этим летом. Параллельно Хлебников взял меня на работу сценаристом в свой новый проект, так что совмещаю целых три профессии.

Вообще я интроверт, мне за режиссерским плейбэком гораздо комфортнее, чем в кадре. Очень долго не могла принять, что у меня вообще есть какой-то успех в кино. Были адские комплексы, синдром самозванца: не могла пройти по красной дорожке на премьере, казалось, что вокруг звезды, а я никто. Много работала над самооценкой... Однако мои опасения, что у хороших режиссеров я больше не снимусь, оказались напрасными.

Сыграла в третьей части «Боя с тенью» у Алексея Сидорова. Там надо было профессионально танцевать, а я вообще не танцую, но как обычно на кастинге всех убеждала: «Я самый лучший танцор на свете!» Потом училась, но в кадре меня периодически заменяла профессиональная танцовщица.

У Ильи Куликова в «Мылодраме» сыграла плохую актрису. Вспоминала бразильские сериалы: как там героини на яривают, как страдают — пыталась повторить. Мне ведь в детстве запрещали телик, по этому самым большим счастьем был совместный про смотр «Санта-Барбары» и «Рабыни Изауры» у бабушки. Когда поступила в театральный ин ститут, думала, что надо именно так играть, и пришлось от этого избавляться. А в «Мылодраме» смогла воплотить свое детское представление об актерской игре. На съемках все подружились: Сережа Бурунов, Аня Котова-Дерябина, Маруся Климова... Сейчас снимаем второй сезон и постоянно ржем за кадром.

С Ильей Куликовым поработала и в недавно вышедшей драме «Учителя» — в роли любовницы героя Владимира Вдовиченкова. Сама себе придумала, что моя героиня приехала с Украины, хотела найти мужика побогаче, чтобы устроиться в Москве, а потом на самом деле полюбила. У нас с Аней Котовой-Дерябиной есть смешная сцена, где я учу ее, как правильно с мужиками общаться. Володя — суперинтеллигентный человек, ему правда преподавать можно: всегда откроет девушке дверь, если мне нужно по роли тащить чемодан, за кадром подбежит и выхватит. У него в крови правильное отношение к женщине.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая