А на смерть папы она прислала мне такое трогательное письмо, читая которое, я не могла сдержать слез: «Дорогая Марина Георгиевна! Уход замечательного, редкого по такту человека, большого художника и любимого режиссера для меня не просто потеря, а личная, не уходящая боль. Примите к сердцу искренность моих слов и знайте, что в любое время при растерянности от одиночества я рядом с вами, готовая помочь и душевно и материально. Дорогая Малышка, как вас называл трогательно и нежно ваш прекрасный отец во время свободной минуты съемок. Так вся съемочная группа и называла вас — наша Малышка. Наша дорогая Малышка, прошу Господа, чтобы он облегчил вашу боль. Хотя знаю по себе, что боль от ухода отца не оставляет — она навсегда, и с этим надо смириться. Но пусть она не будет столь острой и горькой. Мариночка, я всегда кланяюсь, я всегда готова помочь. Татьяна Доронина 19.12.17».
Папа скончался на девяносто седьмом году жизни, а продолжал снимать до девяноста лет! Последним его художественным фильмом стала одна из новелл в киноальманахе «Москва, я люблю тебя!». Эту работу ему предложил продюсер проекта Егор Кончаловский, и режиссер блестяще с ней справился. Я иногда пересматриваю папины картины и задаюсь вопросом: почему они пользуются таким успехом? Меняются времена, меняются пристрастия людей, но не меняются вечные темы: любовь, любовь к детям, ненависть, зависть, война, дружба. В своих фильмах папа опирался только на вечные ценности, на то, что близко каждому человеку. И делал это честно, легко, без назидания, с верой в силу настоящего искусства. Тема любви занимала огромное место в его творчестве, и сам он постоянно пребывал в состоянии влюбленности — наверное, в этом и есть рецепт его долголетия и секрет актуальности его картин.