Папа проявил принципиальность и ответил:
— Я ничего вырезать не буду. Жуков — человек, который спас Россию.
И картину не приняли. Лишь через месяц папу вызвали в Госкино. Судьба фильма решалась на самом верху, и в ЦК разрешили оставить хронику парада. Картине присвоили высшую категорию, папе выплатили максимальный гонорар и отправили с фильмом на фестиваль в Италию, на остров Капри. Там у отца состоялось несколько интересных встреч.
В аэропорту Рима советских кинематографистов встретил автобус. В пути водитель начал напевать итальянские песни. В ответ Людмила Гурченко, которая была в составе нашей делегации, запела русские, и все дружно подхватили — так и доехали до порта. На Капри папе сказали, что с ним хочет познакомиться одна дама. Он был смущен, так как приехал на фестиваль с женой. Но этой дамой оказалась супруга маршала Жукова — Галина Александровна. Она присутствовала на фестивале и передала отцу благодарность от Георгия Константиновича за фильм «Посол...». Жуков оценил, что Натансон вопреки требованиям чиновников не вырезал из фильма хронику Парада Победы. При Хрущеве Георгий Константинович был в опале, и парад, который он принимал, был долгие годы запрещен к показу. А еще в советской делегации был Василий Макарович Шукшин с женой Лидией. Оказавшись рядом с папой во время обеда, он припомнил ему: «Видел вашу картину «Белая акация»... Я бы главного героя сыграл лучше!» В ответ папа честно признался ему, что ошибся в выборе актера.
Как только появилась подходящая роль, Натансон снова пригласил сниматься свою любимую актрису — Татьяну Васильевну Доронину. В фильме «Валентин и Валентина» она сыграла маму. В этой картине в главной роли дебютировала молодая артистка Марина Зудина — ученица, а позднее и жена Олега Табакова. Как-то в перерыве между съемками Татьяна Васильевна предложила: «Георгий Григорьевич, посмотрите в Театре эстрады спектакль по пьесе Радзинского «Приятная женщина с цветком и окнами на север», я там играю героиню. Если вам понравится, я бы снялась у вас в этой роли». Папе пьеса понравилась, и Эдвард Станиславович написал по ней сценарий «Аэлита, не приставай к мужчинам». На «Мосфильме» ему дали ход, надо было приступать к пробам, но случилось непредвиденное и трагическое событие — произошел раскол МХАТа. Татьяну Васильевну выбрали своим руководителем отвергнутые Ефремовым и его командой артисты, и она физически была так занята, что раз за разом просила перенести пробы. В конце концов дирекция киностудии поставила условие: или папа берет другую актрису, или проект сворачивают. И папа, скрепя сердце, подчинился. На роль Аэлиты он пригласил Наталью Гундареву. Работать с ней в отличие от Татьяны Васильевны оказалось тяжело. Несмотря на большой талант и органику, актриса была очень своевольной: никому не хотела подчиняться, опаздывала на съемки, капризничала. Зато папа получил большое удовольствие от работы с Валентином Иосифовичем Гафтом, он постоянно разряжал обстановку своими остротами.