Полная версия сайта

Екатерина Шумакова. Госпожа удача

Легко ли жить на два города? Очень тяжело! Каждый раз ко мне в Москву является новый Игорь, к которому надо заново привыкать.

Екатерина Шумакова

Стала искать возможность поставить спектакль. Потенциальному работодателю надо было предложить конкретную пьесу. Понимая, что доверить дебютанту постановку, например, «Короля Лира» никто не захочет, полгода штудировала детскую литературу в поисках интересной драматургии. В итоге остановила свой выбор на пьесе Ксении Драгунской «Загадка таинственного секрета, или Большая меховая папа» — про то, как ребята ищут своего отца.

Начала обзванивать провинциальные театры, в московские соваться не рисковала. Но и там неизменно отвечали: сейчас работы нет, свяжитесь с нами позже. А тут как раз открылась лаборатория для молодых режиссеров в тверском ТЮЗе. Я подала заявку. Театр заинтересовала не только моя заявка, но и моих однокурсников, так что отправились туда вчетвером. Уже в поезде накатили сомнения. Боже, с такой кашей в голове я не смогу сделать ничего путного! Но когда приступила к делу, появилась уверенность, что все получится. Если история меня зацепила, она зацепит и зрителя. Хотя, конечно, однокурсники были сильными конкурентами. Сначала я подготовила эскиз, он получился трогательным, после чего допустили уже до постановки целого спектакля, которую осилила за месяц с помощью привезенной в Тверь питерской команды — художницы и хореографа. Этой работой я защитила диплом, она и сейчас в репертуаре.

Еще учась в институте, начала сниматься в кино. Впервые появилась на экране в маленькой роли в сериале «Барвиха». Это был новый мир, в который я моментально влюбилась. Потом пришлось изрядно поработать на площадке и «хлопушкой», и ассистентом. Изучила, как устроен кинопроцесс, и этот бесконечный круговорот нравился. Плюс режиссерского факультета заключается в том, что в отличие от актерского у тебя больше свободного времени. Так что продолжая сниматься, вполне успевала учиться.

Однажды однокурсник вывесил объявление: молодой режиссер ищет актрису такого-то типажа для съемок в короткометражке «Мадрид» по произведению Бунина. Я бодро откликнулась, хотя мой типаж не имел ничего общего с описанным. Очень хотелось работать, а в такие моменты у меня включается правильная актерская наглость. Пришла и с порога заявила, какой вижу героиню. Мне понравился этот рассказ про малолетнюю проститутку Полю, которая встречается в номере со взрослым мужчиной, влюбляется и мечтает начать с ним новую жизнь. В голове все сложилось. Сняли пробы, режиссер сказал:

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или