Если говорить серьезно, многие ролики, где я играла, снимали американские режиссеры. Это был колоссальный опыт для меня! Ну и вдруг кто-то из них потом затеет снимать кино, вспомнит Агату Муцениеце и пригласит, фильм станет событием, а я — звездой! Для меня — не самоцель сниматься у Никиты Сергеевича при всем к нему уважении. Он и так великий. Интереснее поработать с начинающим художником, вместе создавать. Не идти за чужим успехом, а самой творить.
Кроме того, благодаря рекламе и с деньгами не было проблем, те же ругавшие меня «за потерю лица» однокурсники частенько приходили перехватить тысячу-другую до стипендии. А Паша рассказывал мне о Школе-студии МХАТ забавные, веселые истории. Так мы болтали изо дня в день, смеялись, когда совсем неожиданно, не к месту, Паша очень серьезно спросил: «Представляешь, какие красивые дети могли бы родиться у нас с тобой?»
Я чувствовала, что влюбляюсь. Но есть же Тема! Позже прочла в интервью Джонни Деппа: если любя одного человека, вы полюбили другого, значит, первого не любили. Видно, в истории с Темой юношескую влюбленность я приняла за серьезное чувство. Не хочу обижать Тему, рассказывая подробности, но у нас было много проблем. Он прекрасный человек, просто не созрел тогда для серьезных отношений.
А Паша был взрослым. Да, ему было чуть за двадцать, но это неважно. Чувствовалось, что Прилучный надежный, не бросит в трудный момент. С таким, как Паша, и конец света не страшен. Таких больше нет. Редчайший экземпляр, и я счастлива, что он достался мне.
Но все это только предстояло осознать позже. На съемках же я разрывалась. Прямо как моя героиня Даша, которая мечется между Андреем и Максимом. Думала — каким удивительным образом сценарий «Закрытой школы» воплощается наяву в моей жизни. Не хочется делать больно одному парню — а второго уже не в силах забыть.
То утро запомнила до мельчайших подробностей. По сценарию у нас с Пашей долгий поцелуй. Начинаем репетировать, он вдруг в своей манере громко заявляет режиссеру: «Не буду с ней целоваться!» — и уходит с площадки. Я в растерянности.
Уж не знаю как, но режиссеру Олегу Асадулину удалось вернуть артиста. Позже он со смехом вспоминал: «Вы целуетесь в кадре, кричу: «Стоп, снято, отлично!» — а вы не слышите и все целуетесь, целуетесь... Ну, сразу понял, что тут любовь!»