Морганатический брак не давал дочери Пушкина права носить фамилию мужа и титул принцессы герцогства Нассау, но для нее выхлопотали титул графини Меренберг — по названию одного из близлежащих замков земли Нассау. Родня мужа к ней благоволила, что в подобных случаях являлось редкостью. Правящий герцог Адольф, старший брат Николая Вильгельма, часто приглашал супругов в свой роскошный дворец Бибрих на набережной Рейна и выделил им солидное содержание.
В Висбадене, одном из родовых имений Нассау, где поселились «молодые», Таша наконец узнала, что такое семейное счастье, и обрела долгожданный покой. Принц Николай Вильгельм, добродушный покладистый немец, обожал жену, легко сносил ее вспыльчивый нрав и не без элегантности парировал насмешливые безобидные уколы. В новых владениях она чувствовала себя очень комфортно, по своей прихоти обустраивая уютное семейное гнездо. В доме появилась обширная библиотека — Наталья Александровна много читала почти на всех европейских языках, в художественной галерее собиралась богатая коллекция живописи.
В имении были конюшни и манеж — графиня слыла отличной наездницей и лихо управлялась с лошадьми, это уже в породу Гончаровых. Принц с женой вели светский образ жизни: давали балы и приемы, устраивали званые вечера и обеды, много путешествовали — весну, например, предпочитали встречать в Каннах.
Натали полюбила Висбаден — чудный немецкий городок, раскинувшийся в долине Рейна, где все дышало Средневековьем. Она часто прогуливалась с мужем по его узким улочкам, помнившим Гете, Вагнера, Брамса, Чайковского, Бисмарка, Достоевского и Тургенева, восхищалась роскошью фасадов старинных вилл, любовалась панорамой города с горы Нероберг, слушала музыку Баха и Бетховена — в Висбадене имелись скромно обставленная опера и великолепный оркестр.
Город принадлежал герцогству Нассау с ХII века. Именно с династией Ташиного супруга был связан его расцвет и выдвижение в ранг курорта европейского масштаба — целебное действие здешних термальных источников отмечали еще жители Римской империи. Во второй половине XIX века, после объединения Германии, Висбаден превратился в неофициальную летнюю резиденцию династии Гогенцоллернов: весь цвет Европы съезжался сюда «на воды».