Снимали практически без сценария. Нет, что-то режиссер придумывал заранее и даже записывал, но на площадке все импровизировали. Это в корне отличалось от, например, манеры Финчера, который в сравнении с Алленом казался сущим диктатором.
После выхода картины критики провозгласили Джесси новым любимчиком Вуди Аллена. И как только раньше не замечали их родства? Оба довольно нервные, замученные внутренними переживаниями субъекты. И тот и другой родились в еврейских семьях, живут в Нью-Йорке, большие интеллектуалы, преуспели на литературной стезе. Джесси, конечно, далековато до плодовитости Аллена, чуть ли не каждый год выпускающего по фильму, снятому по собственному сценарию, но его писательские опусы в журнале The New Yorker многие хвалили. Ах да, еще оба страдают от бессонницы!
В общем, первая совместная работа оказалась плодотворной и спустя несколько лет Вуди снова вспомнил о своем «двойнике». В 2015 году, в разгар романа с Миа, Джесси снова снялся у Аллена в «Светской жизни» (на этот раз режиссер уведомил об утверждении на роль, просто прислав записку). Съемки проходили преимущественно в окрестностях Лос-Анджелеса, папарацци следили за группой неусыпно. Партнершей Джесси стала Кристен Стюарт, а за ней после сумасшедшего успеха вампирской саги «Сумерки» повсюду ходили толпы. Короче, Джесси с его страстью к тишине и спокойствию было от чего сойти с ума, но благодаря мягкости и деликатности Вуди съемочный процесс протекал легко и гладко. Джесси несколько раз хотел напомнить режиссеру о том забавном эпизоде с собственным рассказом, но так и не решился. Зато набрался храбрости и пригласил Вуди на премьеру спектакля по собственной пьесе «Ревизионист», в центре которой история нахального американца, приехавшего в Польшу в гости к пожилой тете.
Аллен пришел вместе с женой. В тот вечер в нью-йоркском театре «Черри Лейн» случился аншлаг. Джесси блистал в роли юного наглеца, роль его тетушки сыграла Ванесса Редгрейв. Она была без ума не только от пьесы, но и от молодого драматурга: «Он напоминает мне юного поэта Шелли. Такой же пытливый ум, что абсолютно нетипично для актера...» Рецензии на постановку тоже вышли весьма благожелательными. А Вуди проникновенно пожал Айзенбергу руку.