Полгода она уговаривала Кристи раздеться перед камерой... Та стояла насмерть: стеснялась своего тела до тошноты, но в один прекрасный день все же сдалась. Борланд наснимала целую серию весьма провокационных фотографий под названием «Кролик». На одном из снимков Гвен позирует с обнаженной грудью, в розовых колготках, натянутых на ноги и руки. На голове — те же колготки, на которых Полли нарисовала глаза и нос губной помадой. Кристи никак не ожидала от себя подобной смелости.
О проекте Борланд много писали, у Гвен даже взяли первое в жизни интервью, на котором она отчаянно храбрилась, краснела и хихикала на тему плейбойских зайчиков. Но в глубине души знала: и ночные шоу, и магазин, и даже эта скандальная фотосессия в ее судьбе — всего лишь случайные эпизоды. Девушка грезила актерством. На большой сцене она дебютировала еще в 2005 году: сыграла у известного режиссера Деклана Донеллана в спектакле «Большие надежды».
Однако премьера позади, заявленные спектакли в Королевском шекспировском театре в Стратфорде отыграны, афиши, на которых ее имя написано красивым готическим шрифтом, размыты дождем... И для Гвен как актрисы все вернулось на круги своя. Она вновь никому не нужна, агент все чаще отводит глаза.
В жизни молодой дипломированной актрисы был период, когда за десять месяцев ее ни разу не пригласили ни на один кастинг. Каким-то чудом удалось попасть в фильм «Воображариум доктора Парнаса» режиссера Терри Гиллиама. Но роль была совсем крошечной... Чтобы как-то прокормиться между редкими приглашениями в театр, только и оставалось, что выгуливать собак беспардонного Саймона Кэллоу.
«Ты глупа и ленива, Гвендолин Кристи. Измени себя, и мир изменит отношение к тебе!» — произнес импозантный седой джентльмен в атласном халате, расшитом павлинами, и гордо удалился из гостиной: в этот час он всегда принимает теплую ванну с розмарином и привычек менять не намерен. С выдающимся актером, писателем и режиссером Саймоном Кэллоу Гвен познакомилась благодаря словоохотливой секретарше Драматического центра. Она жалела девушку: более бесперспективную студентку трудно было сыскать. И однажды рассказала, что ветерану английской сцены требуется помощник: «У Саймона скопилось около четырех тысяч дисков, их нужно пересмотреть, надписать, короче — завести архив. Попробуешь? Обещает хорошо заплатить».