
Перебор со спиртным часто становится спусковым крючком. И если зависимость есть, остальное тоже всегда будет. Сколько пар распалось из-за того, что кто-то не мог лимитировать алкоголь? Миллионы!
— А как же вы встретили своего второго мужа Бенно Бельчикова?
— Не могу сказать, что смотрела налево, но... С Яаком мы разъехались, однако продолжали оставаться в браке. А я помимо того, что пела в ансамбле, выступала еще в варьете «Олимпия». И вот как-то заметила, что один парень очень нагло на меня посматривает. Был конкурс официантов, на котором мы работали «китайскую халтуру», — это значит бесплатно для своих же сотрудников пели. Уставившийся на меня нахал был главным администратором варьете и присутствовал на вечере тоже по работе. И вот — смотрит! А я думаю: «Какое он имеет право так бесцеремонно меня разглядывать?! Я же звезда!» И смотрю тоже прямо, не отводя взгляда. После нашего выступления подослал ко мне друга.
— Не составите ли нам компанию вечер продолжить? — спрашивает тот.
— Не могу! — сказала я. — У меня маленький ребенок, и я должна идти домой!
Вскоре подошел сам Бенно уговаривать без посредников и, представьте себе, уболтал. Пошли мы гулять в другое варьете.
Меня размах, конечно, поразил, потому что в советское время надо было иметь о-го-го какие связи или деньги, чтобы попасть в хороший ресторан и тем более — в варьете. Потом я узнала, что там просто работал брат Бенно — вот и все его влиятельные ниточки. А наш первый вечер не забуду никогда, потому что в том варьете была очень странная иллюминация. Я надела красивое вязаное платье, а под него розовую комбинацию. Помните, была в ходу такая странная часть женского гардероба? Когда светили обычные лампы, я выглядела как человек, как только свет тушили и включали иллюминацию, было ощущение, что платья на мне нет вообще. Будто в одной комбинашке сижу! Кошмар! Хотела удрать потихоньку, пока не приняли за неприличную женщину, но от Бенно еще надо постараться избавиться! Такой напористый ухажер оказался. И наглый к тому же! Впоследствии выяснилось, что он в разводе, но живет с девушкой, и она танцует в том самом варьете, в которое он меня привел. Ну как вам это понравится?! Забегая вперед, скажу, что вскоре она выехала из его квартиры и в нее въехала я.
А еще в наш первый вечер мы с Бенно поссорились. Он с кем-то танцевал, у меня тут же в голове: «Какой бабник!» Я вообще ревнивая. Да и пунктик уже, как говорят, на бабниках имелся. В общем, его брат посадил меня в такси и я умчалась с мыслями, что видеть его больше не хочу. Смешно, но мы с Бенно, несмотря на то что работали в одном варьете, как-то и не сталкивались толком. Дело в том, что я обычно заходила с артистического входа, а он спускался с главного. До того вечера я, кажется, только однажды его и видела: зашла в столовую поесть и вот идет мимо — высокий, в кожаном пальто, темные волосы, одни усы чего стоили! В общем, отметила. А у Бенно что-то екнуло, видно, только в момент того нашего выступления.