
Очень переживала, что подвела директора Госконцерта, без иронии говорю. Понимала, что ему наш музыкант тоже в большой минус будет. В общем, шла как на казнь. Боялась даже дверь открыть в кабинет. Начинаю объяснять, заикаюсь... «Оставь эту ерунду, Аня! — говорит он. — Ты у меня сегодня с этой проблемой уже восьмая!» Как раз кто-то из танцоров Большого театра не вернулся. И сразу мне стало легче. Но гастроли у нас все-таки кончились. Впрочем, это просто время менялось. Не стало скоро и Советского Союза... и вообще советская культурная пропаганда заканчивалась по всему миру. Кстати, жаль. Хорошие были времена...
А история про Маврикий имела самое комическое продолжение. Музыкант этот возвратился в Эстонию. И у него хватило наглости пойти в филармонию разбираться, почему почти двадцать лет назад за гастроли на острове Маврикий ему так и не были выплачены командировочные и зарплата. Там все едва со стульев не попадали!
— Анне, вы роскошно выглядите, по-прежнему гастролируете, а не устали петь, нет желания отдохнуть от сцены, суеты, перелетов?
— Нет, пока еще нет. Я рада, что есть две страны — Эстония и Россия, где моя публика меня всегда ждет и любит. Тем более сейчас открыт весь мир: выходцы из бывшего Советского Союза живут где угодно и гастрольная география расширилась настолько, что когда-то и представить себе такое было невозможно! Недавно, к примеру, мы вернулись из Китая, а сейчас собираемся в Австралию... Я привыкла и воспитана так, что артист, пока его ждут, должен петь!