Лариса Голубкина: «Смешно слушать некоторые рассказы об Андрее Миронове»

Когда Андрюши не стало, все как будто растерялись. Не знали, как со мной общаться. Наверное,...
Лариса Голубкина, Олег Борисов и Николай Парфенов
Лариса Голубкина, Олег Борисов и Николай Парфенов в фильме «Дайте жалобную книгу», 1965 год
Фото: Legion-media

Тони после той истории я никогда не видела. Но в Москву он, как потом выяснилось, приезжал. У меня была одна приятельница, которая работала в «Интуристе», и как-то она проговорилась, что он все время меня искал. Я спросила, что же они не дали мой телефон или не сказали, что я в Театре Армии служу, он бы пришел и нашел меня там. Но нет ответа. Завистливые бабенки...

А я ту поездку в Бейрут вспоминаю с большим теплом. Там я познакомилась со многими выдающимися людьми, например с самым известным кинокритиком Жоржем Садулем, с Омаром Шарифом и его женой. Вообще, у меня на фестивалях было много потрясающих встреч. Помню Аниту Экберг из «Сладкой жизни», Витторио Гассмана, знаменитого итальянского артиста, который играл слепого в фильме «Запах женщины». У меня есть журнал «Пари матч» с фото, где я танцую с Гассманом. Даже удивляюсь, почему я ни у кого на фестивалях автографы не брала. У меня собралась бы роскошная коллекция.

— Вы рассказали о двух Машах, которые на вас повлияли. А о третьей, Марии Владимировне Мироновой, — нет.

— Мария Владимировна Миронова — чудный человек. Помню, как я впервые пришла к ним в дом на Петровку. Она показывала мне квартиру, которая казалась очень большой, хотя по нашим нынешним меркам обычная «трешка» в пятиэтажке, правда, сделанная с большим вкусом. Мы зашли в спальню, там большая икона с горящей лампадкой. И тишина. Я даже вздрогнула. Она говорит: «Что вздрагиваешь? Людей надо бояться». Эти ее слова я часто вспоминала. Важные слова.

— Часто у невесток и свекровей сложные отношения. Как вы их налаживали, ведь многие говорят, что у Марии Владимировны непростой характер.

— Да кто вообще имеет право так говорить? Ничего я не налаживала, как было, так и было. Но я перед ней виновата. Я неправильно поступила, когда умерли мои мама, папа, Андрюша, я на нее не перекинула свое внимание. Побоялась. Хотя нужно было максимально заботиться о Марии Владимировне перед ее уходом. Она десять лет прожила без Андрюши. Но я не могу сказать, что она бы меня впустила... Я сейчас это говорю, чтобы оправдать себя. Неважно, впустила бы или не впустила: делай свое дело, помоги как-нибудь. Хотя она была настолько самостоятельной: и у Табакова в театре играла, и в театре Райхельгауза, и репетировала...

И ее характер — не наше дело. Мы не имеем права говорить, властная или не властная она. У нее был Характер. Александр Семенович Менакер очень ею дорожил как артисткой. В их театре на двоих он был главным режиссером, драматургом и ей подыгрывал.

Прекрасные у Андрюши были родители. Он многое от них взял. От отца — его музыкальность, даже пел с его интонацией. Папа прекрасно играл на рояле. Александр Семенович умер в субботу 6 марта, а 4 или 5 марта все было нормально, я заходила к ним, он мне аккомпанировал, я пела что-то.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Подпишись на наш канал в Telegram
Тест на настоящего детектива
Пройдите тест на логику и узнайте, какой из вас сыщик

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог