Полная версия сайта

Ирина Феофанова. Сама по себе

На съемках фонтанировала идеями, делилась ими с Гайдаем: «А давайте эту сцену сыграю так!» Мастер смотрел мрачно.

Александр Белявский

Главную мужскую роль сыграл очень добрый, открытый, душевный Владимир Ильин. Расскажу одну историю, из которой можете сделать вывод, какой Володя человек и артист. Снимали мы в Тверской области, жили в гостинице. Не успели приехать и обустроиться, ко мне подошел Гоша — режиссер. Сказал, что у Ильина проблема.

— Очень переживает, что он не герой-любовник. Все повторяет: «Ты такую артистку утвердил на роль Юли, что героя должен играть Абдулов или кто-то подобного типажа. А я... даже ниже ее ростом!» В общем, Ирина, выручай, — просит Шенгелия. — Надо тебе как-то наладить отношения с Ильиным.

А я Володю вообще не знала. Никогда не пересекались. Говорю Гоше:

— Как вы это себе представляете? Сейчас пойду в гостиничный номер к Ильину и предложу «наладить отношения»?

— Ну я не это, конечно же, имел в виду, — ответил Шенгелия. — Просто не знаю, как быть.

Увидев Володю в холле гостиницы, я впала в ступор. Тут же какое дело — когда не надо ничего «налаживать», отношения складываются сами. А если на заказ — ничего не получается. И я хожу в этом ступоре, думая, как быть. И у Ильина такое же состояние: роли боится. Режиссер маялся-маялся, а потом вот что сделал: все едут на съемку, грузятся в рафик, а мы с Ильиным почему-то туда не поместились. «Для вас места не осталось, — разводит руками режиссер. — Подождите, сейчас пришлю за вами машину».

Вся группа уезжает, а Ильин и я остаемся вдвоем возле гостиницы и еще минут тридцать-сорок ждем. Неприлично стоять и молчать. И как-то сам собой сложился разговор. Говорили о кино, ролях, жизни, о театре — Володя много играл. И мне все было интересно. С ним оказалось очень легко. Постепенно Ильин стал мне как родной.

В фильме он замечательный. Лучше, чем я, которая внешностью и молодостью брала. А он мастерством и талантом, это интереснее. А рост «не тот», амплуа «не любовника» — такие, на мой взгляд, мелочи.

Как замечательно было работать с Инной Ульяновой! Мы вместе снимались в фильме «Когда опаздывают в ЗАГС». 1991 год, в стране путч, а нас, группу актеров, везут на съемку. Но дороги оказались перекрыты, проехать не смогли. «Послушайте, пойдем ко мне домой пить чай, здесь недалеко», — предлагает Инна Ивановна.

И мы зашли. Однокомнатная квартира, вся увешанная театральными афишами, книги и статьи о Юрии Любимове. Ульянова своего режиссера обожала. А он — фьють за рубеж — всех бросил и уехал. Это его выбор.

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или