Полная версия сайта

Ирина Феофанова. Сама по себе

На съемках фонтанировала идеями, делилась ими с Гайдаем: «А давайте эту сцену сыграю так!» Мастер смотрел мрачно.

Ирина Феофанова
AD

— Ира, ты же стеснительная!

Старший брат Андрей, учившийся тогда в строительном институте, сажал меня на кухне и пытался запугивать:

— Не надо тебе туда идти, в театре и кино у женщины очень непростая жизнь!

— Ты-то откуда знаешь? — парировала я.

И брат отступал перед этим натиском логики — конечно же он понятия не имел, что там, в творческом закулисье, творится. Кстати, сейчас Андрей Феофанов известный и успешный продюсер, снимает достойное кино. Очень рада за него.

И я все-таки пошла в театральный. Поступила в «Щепку» со второй попытки, в первый раз провалилась, год потом занималась в молодежной театральной студии. И даже играла главную роль в спектакле по пьесе Эдварда Радзинского «Она в отсутствии любви и смерти».

Училась я неплохо. Но почему-то страшно боялась вылететь из института: вдруг отчислят, найдут за что. На втором курсе втайне от нашего мастера Виктора Ивановича Коршунова отправилась на Киностудию имени Горького на кастинг. Пробовалась на роль принцессы. И меня вдруг утвердили! Радоваться бы — а я перепугалась. Ведь еще на первом курсе Коршунов строго-настрого нас предупредил: «Никаких съемок в кино! А соберетесь — можете тут же подавать заявление на отчисление!»

Умоляла режиссера и его помощницу: «Вы только не ходите отпрашивать меня с занятий к мастеру. Я сама с ним поговорю!»

С месяц тряслась, набиралась смелости, а потом узнаю, что в сказке уже снимается другая артистка. Исполнитель главной роли привел свою подругу и настоял на ее кандидатуре. Забавно, что через год или два я разговорилась с Коршуновым и призналась ему, что «приглашали сниматься, а я испугалась вашей реакции».

Виктор Иванович с удивлением пожал плечами: «А я бы тебя отпустил. Детское кино, хороший режиссер — почему нет?»

Вы спросите, как же такая робкая с самим Гайдаем пыталась спорить? Но ведь съемки у Леонида Иовича случились четырьмя годами позже, я к тому времени осмелела. Опыт профессиональный, скажем так, был.

А вот как я этот опыт приобретала. На втором курсе попала в театр, причем не куда-нибудь, а сразу в Малый. К нам на актерские показы часто приходили помощники режиссеров и худруков, присматривали новые лица. Играть на сцене в отличие от киносъемок студентам не возбранялось. Меня пригласила помощница Владимира Андреева, а он тогда был главным режиссером Малого. Счастливая, каждый раз чуть ли не бегом бежала на репетиции. Была занята в трех спектаклях. Роли, естественно, небольшие. В одной из постановок, в «Человеке, который смеется», — Пажа Королевы (играла с Нелли Ивановной Корниенко — очень красивой женщиной и великолепной актрисой). Персонально на меня сшили шикарный бархатный камзол и шляпу.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




КОММЕНТАРИИ
  • Аватар

    06.03.2018 18:36
    Очень она мне понравилась в фильме "Сын за отца", да и сам фильм понравился. Спасибо за интервью, интересно было читать. Удачи Вам, Ирина!

  • 06.03.2018 22:03
    Замечательное интервью! Спасибо))

  • 14.03.2018 15:33
    Бесплодная актрисуля,сейчас решает кто из детей талантлив,а кто нет,своих детей нет ,о какой зависти сейчас речь,одна без семьи,кто ей завидует упаси Господи от такой судьбы.

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение


    Загрузка...

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или