Полная версия сайта

Елена Дмитриева. Моя «Зимняя вишня»

Однажды заскочили на ходу в полупустой трамвай. Стоим на задней площадке и целуемся...

Жан-Поль Бельмондо

Прошло несколько лет. Больше я так существовать не могла, говорила: «Решайся наконец». Мне было уже двадцать два года. Каждый раз, прощаясь, он обнимал и шептал мне на ухо: «Я буду думать... Мы будем вместе». Ну сколько можно? Я уже выросла, мне не нужны слова, нужны поступки. Наконец твердо решила разорвать наши отношения и при встрече сказала: «Все, Коля, все. До свидания. Не звони, не приезжай. Надоело...» Это была моя первая серьезная попытка уйти.

Но не прошло и месяца, как снова раздался звонок.

— Нам надо встретиться...

— Не могу, у меня репетиция.

— Нам надо СРОЧНО переговорить!

Он сказал это с нажимом, явно намекая, что хочет сказать нечто очень важное.

— Ладно, жди на мосту у БДТ. Ровно в шесть.

А сама сижу дома и никуда идти не собираюсь. «Интересно, — злорадно думаю, — как он там с цветочками прохаживается?» Хотелось хоть чуточку сделать ему больно. Вечером звонит Коля: «Я, заслуженный артист России, как дурак час стоял, тебя ждал!»

А сколько лет ждала его я? Но стоило услышать Колино: «Родная моя, красивая», как все ему прощала. Его нельзя было не любить. Мы мирились и снова встречались в гостиницах, и снова он кормил обещаниями...

В 1986 году меня пригласили в фильм «Фуэте». В картине по сценарию Саввы Кулиша снимались прославленные танцовщики Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Режиссером был сам Васильев. Максимова очень по-доброму ко мне отнеслась. Приятно было репетировать с такой звездой. Когда фильм вышел, Коля очень хвалил меня: «Какая же ты молодец! А ведь у тебя балетное образование, не театральное».

В том же году Кировский театр приехал на гастроли в Москву. Не успели мы заселиться, как Караченцов ждал меня у гостиницы. Звонит в номер: «Я внизу! Выходи».

Он знал, когда Кировский приезжает, где мы останавливаемся и в каком номере я живу. Ну как это можно объяснить? Говорил: «Ты мне родная». То же самое чувствовала и я. Тосковала по нему, ждала его звонков, приездов.

Он любил со мной советоваться, рассказывать о ролях, съемках. Однажды сидим в номере, Караченцов делится историей, которая с ним только что приключилась:

— Представляешь, подходит на улице какая-то женщина, совсем опустившаяся. И протягивает кассету: «Послушайте, это мои песни. Может, они вам подойдут...»

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или