На свидание всегда приходил с маленьким букетиком. Так трогательно! Ходим с ним часами. «Ну вот зачем? Цветы некуда деть!» — возмущалась я. Бродим часов по пять, а я как дура с этим букетиком.
Брал за ручку и вел, как маленькую девочку, по своим любимым местам. Он снимался на «Ленфильме» в «Старшем сыне», часто бывал в городе на гастролях и прекрасно его знал.
Много рассказывал о себе, о работе. Про путешествия, книги, театр, про свою любовь к балету. Колина мама была балетмейстером. Однажды побывав на ее спектакле, он загорелся идеей стать танцовщиком. В пять лет умолял отдать его в хореографическую студию. Но мама мечту высмеяла: «Это занятие не для настоящих мужчин. Иди лучше в спортивную секцию». И хотя танцевать на сцене так и осталось для него мечтой, зато в его жизни появилась балерина. Вот все и сошлось...
Он был чертовски обаятельным. На подвижном лице все было крупным: глаза, губы, зубы. У него было удивительно гибкое и мускулистое тело. Между прочим, если бы меня спросили, кого бы я предпочла — Алена Делона или Бельмондо, без колебаний выбрала бы Бельмондо. Так и Коля — мой типаж! Недаром Караченцов дублировал все фильмы с моим любимцем... Он был лучше всех красавцев мира.
Иногда приходила в театр, сидела на репетициях, в гримерной. В театре, естественно, мы не гуляли под ручку, он меня никому не представлял. Коля оставлял на служебном входе билет в первый ряд, знал, где сижу, я часто ловила на себе его взгляды. После спектакля, как правило, всех артистов сажали в автобус и отвозили в гостиницу. Как он умудрялся ускользнуть? Не знаю, не спрашивала. Только возвращалась домой, как раздавался звонок: «Я внизу! Выходи!»
Конечно, он старался не афишировать наш роман, я тоже не горела желанием рассказывать всем подружкам об отношениях с женатым мужчиной.
Мы соблюдали конспирацию, правда не всегда нам это удавалось. Однажды идем по улице, вдруг Коля говорит: «Вон наши из театра. Побежали!» Мы быстренько шмыгнули в ближайшую подворотню. Пересекли двор-колодец и бросились в какой-то подъезд. Стоим на втором этаже хихикая, обнимаемся. Выглянули в окно: вроде никого нет. Выходим из подъезда — опа! — группа товарищей из театра караулит Караченцова во дворе. Одним словом, застукали Колясика...