Полная версия сайта

Лариса Лужина, Сергей Никоненко. Как молоды мы были...

Помните пощечину, которую в фильме «Берегись автомобиля» герою Андрея Миронова отвешивает его экранная жена в ответ на фразу «Жениться нужно на сироте»?

Татьяна Гаврилова
AD

Зря комплексовала. Да и не выглядела я взрослее. В двадцать один год сыграла восемнадцатилетнюю в фильме Ростоцкого «На семи ветрах». Кстати, картину, едва она вышла, буквально разнес злющий критик Николай Кладо, написавший, что, мол, режиссер не имел права снимать сладкую сказку о страшной войне. Позже жизнь свела меня с его дочерью.

— Не люблю вашего папу, потому что он ругал фильм! — честно призналась я.

А она:

— Лариса, о вас он как раз хорошо отзывался!

За прошедшие полгода учебы все студенты, конечно, сблизились. Ко мне поначалу отнеслись настороженно. Однажды подошла Жанна Болотова:

— Хорошо, что ты ресницы не красишь. Сергей Аполлинариевич этого не любит!

— А для чего их красить? Они и так длинные.

Вот и поговорили. Но в итоге ребята приняли меня в свой круг достаточно быстро.

Таня Гаврилова выделялась, особенно на занятиях по актерскому мастерству. Она была импульсивной, эдакой сорвиголовой. При этом безумно трудолюбивой, влюбленной в актерскую профессию, преданной ей, хваталась за все, что предлагали. Тане хотелось играть, и делала она это с полной самоотдачей и огромным удовольствием.

Помню, ставили какую-то новогоднюю сказку, я выходила в роли доброй волшебницы, Таня — злой. Что она творила на сцене! Бегала, летала, крутила колесо. Сергею Аполлинариевичу пришлась по сердцу эта отчаянность. «Встань на голову!» — командовал он. И Гаврилова тут же, не пускаясь в рассуждения, не выясняя, в чем сверхзадача, вставала.

Татьяна жила с тетей, если не ошибаюсь — сестрой ее матери. О родителях Гавриловой мы ничего не знали. Сама она о них не говорила, а я в душу не лезла. Высокая, красивая и очень кокетливая блондинка тетя Нора племянницу воспитывала, кормила, одевала. Между собой они были чем-то неуловимо похожи.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




КОММЕНТАРИИ

  • 08.12.2017 10:25
    Верно здесь подметили - алкоголь прошелся по судьбам многих актеров того времени. Кому-то сломал карьеру, кому-то всю жизнь. Не соглашусь, что в молодости у нее на лице был след алкоголя. Посмотрите здесь, на третьей странице - просто красавица! Большинство современных актрис не пьет - это бесспорно замечательно. Но много ли среди них талантов? Все стройные, красивые ,макияж идеален, волосы уложены прекрасно, даже когда в окопе снимаются под бомбежками))) Но кто из них мог бы так сыграть официантку Распопову, чтобы через 50 лет люди вспоминали и цитировали ее фразы? Спасибо большое Сергею Никоненко и Ларисе Лужиной за воспоминания.

  • 08.12.2017 11:19
    Татьяна Лебедева, мне в этом фильмте только официантка и нравится. А сам фильм не люблю. НО вот игра Гавриловой в фильме - просто блеск. Да во всех фильмах, актриса превосходна. И не важно сколько минут она находится на экране. Нынешние звезочки из гл. ролей не вылезают, а вспомнить их роли можно с трудом. А уж игра - обнять и плакать. Сомневаюсь, что через много лет их будут с той же теплотой вспоминать зрители. (я про роли и игру).
  • Аватар

    24.12.2017 02:08
    Молния-1912, О какой судьбе речь,сами виноваты,все было,слава любовь,и поделом,восхваляют тут их,а в старину за кладбищем хоронили актеришков зная об их образе жизни,судьба это когда водитель пьяный сбил,или у ребенка невинного рак,а они заслужили алкаши,гуляки,то с тем то с этим,нет порядочности подыхай в психушке..

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение


    Загрузка...

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или