Полная версия сайта

Лариса Лужина, Сергей Никоненко. Как молоды мы были...

Помните пощечину, которую в фильме «Берегись автомобиля» герою Андрея Миронова отвешивает его экранная жена в ответ на фразу «Жениться нужно на сироте»?

Лариса Лужина
AD

Вместе с Герасимовым и Макаровой мы ездили в Иран. У Тамары Федоровны все время рвались капроновые чулки, и она сообщала мужу:

— Сережа, я не могу идти на прием, у меня петля спустилась.

— Да что ж такое?! Все деньги уходят на твои чулки!

Зато благодаря этой истории мы стали неплохо зарабатывать. Дело в том, что студентам не утверждали высокой ставки за съемки, говорили — пусть сначала окончат ВГИК. Получали столько, сколько положит директор картины. А тот мог заплатить и шестнадцать, и тринадцать, а то и вовсе девять рублей. Куда денешься — приходилось соглашаться на любую сумму, хотя мы уже играли главные роли: Жанна Болотова снялась в фильме «Дом, в котором я живу», Жанна Прохоренко в «Балладе о солдате», Галя Польских — в «Дикой собаке динго», да и у меня было тогда пять картин. А Герасимов являлся председателем тарификационной комиссии. На одном из ее заседаний прозвучали наши фамилии и кто-то вякнул:

— Нет, им пока нельзя давать ставку, они еще студентки.

— Это почему? Они же вовсю работают! — возразил Сергей Аполлинариевич.

— Ну тогда давайте утвердим им тринадцать рублей за съемочный день. Это совсем неплохо.

И тут Герасимов возмутился:

— А вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем утверждаем по двадцать пять!

С. Н.: На четвертом курсе пришли на самое первое занятие, Герасимов оглядел нас и говорит:

— Все вроде остались при своей масти, кроме Гали Польских, которая выкрасилась в невероятный оранжевый цвет. Отрасти-ка ты, голубушка, волосы в естественном виде.

— А я уж и вспомнить не могу, какой он, — простодушно призналась Галя.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Верно здесь подметили - алкоголь прошелся по судьбам многих актеров того времени. Кому-то сломал карьеру, кому-то всю жизнь. Не соглашусь, что в молодости у нее на лице был след алкоголя. Посмотрите здесь, на третьей странице - просто красавица! Большинство современных актрис не пьет - это бесспорно замечательно. Но много ли среди них талантов? Все стройные, красивые ,макияж идеален, волосы уложены прекрасно, даже когда в окопе снимаются под бомбежками))) Но кто из них мог бы так сыграть официантку Распопову, чтобы через 50 лет люди вспоминали и цитировали ее фразы? Спасибо большое Сергею Никоненко и Ларисе Лужиной за воспоминания.

  • #
    Татьяна Лебедева, мне в этом фильмте только официантка и нравится. А сам фильм не люблю. НО вот игра Гавриловой в фильме - просто блеск. Да во всех фильмах, актриса превосходна. И не важно сколько минут она находится на экране. Нынешние звезочки из гл. ролей не вылезают, а вспомнить их роли можно с трудом. А уж игра - обнять и плакать. Сомневаюсь, что через много лет их будут с той же теплотой вспоминать зрители. (я про роли и игру).
  • Лида

    #
    Молния-1912, О какой судьбе речь,сами виноваты,все было,слава любовь,и поделом,восхваляют тут их,а в старину за кладбищем хоронили актеришков зная об их образе жизни,судьба это когда водитель пьяный сбил,или у ребенка невинного рак,а они заслужили алкаши,гуляки,то с тем то с этим,нет порядочности подыхай в психушке..

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или