Полная версия сайта

Лариса Лужина, Сергей Никоненко. Как молоды мы были...

Помните пощечину, которую в фильме «Берегись автомобиля» герою Андрея Миронова отвешивает его экранная жена в ответ на фразу «Жениться нужно на сироте»?

Лариса Лужина

Вместе с Герасимовым и Макаровой мы ездили в Иран. У Тамары Федоровны все время рвались капроновые чулки, и она сообщала мужу:

— Сережа, я не могу идти на прием, у меня петля спустилась.

— Да что ж такое?! Все деньги уходят на твои чулки!

Зато благодаря этой истории мы стали неплохо зарабатывать. Дело в том, что студентам не утверждали высокой ставки за съемки, говорили — пусть сначала окончат ВГИК. Получали столько, сколько положит директор картины. А тот мог заплатить и шестнадцать, и тринадцать, а то и вовсе девять рублей. Куда денешься — приходилось соглашаться на любую сумму, хотя мы уже играли главные роли: Жанна Болотова снялась в фильме «Дом, в котором я живу», Жанна Прохоренко в «Балладе о солдате», Галя Польских — в «Дикой собаке динго», да и у меня было тогда пять картин. А Герасимов являлся председателем тарификационной комиссии. На одном из ее заседаний прозвучали наши фамилии и кто-то вякнул:

— Нет, им пока нельзя давать ставку, они еще студентки.

— Это почему? Они же вовсю работают! — возразил Сергей Аполлинариевич.

— Ну тогда давайте утвердим им тринадцать рублей за съемочный день. Это совсем неплохо.

И тут Герасимов возмутился:

— А вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем утверждаем по двадцать пять!

С. Н.: На четвертом курсе пришли на самое первое занятие, Герасимов оглядел нас и говорит:

— Все вроде остались при своей масти, кроме Гали Польских, которая выкрасилась в невероятный оранжевый цвет. Отрасти-ка ты, голубушка, волосы в естественном виде.

— А я уж и вспомнить не могу, какой он, — простодушно призналась Галя.

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или