Полная версия сайта

Лариса Лужина, Сергей Никоненко. Как молоды мы были...

Помните пощечину, которую в фильме «Берегись автомобиля» герою Андрея Миронова отвешивает его экранная жена в ответ на фразу «Жениться нужно на сироте»?

Олег Стриженов и Ольга Красина в фильме-опере «Пиковая дама»
AD

— А где Лужина?

— В Париже.

— Все идет сообразно закону жизни: кто-то работает, кто-то по заграницам разъезжает...

Нашим дипломным спектаклем стали «Братья Карамазовы». Гаврилова получила роль Катерины Ивановны, играла ее страстно, что называется, на разрыв аорты. «Считается, что в Достоевском надо показывать страсть, — резюмировал Герасимов. — Чепуха это!» И передал роль Ларисе.

Таня убежала с репетиции. Время шло, а она все не появлялась. Наконец Сергей Аполлинариевич поинтересовался:

— А где Гаврилова?

— В соседней комнате плачет, — сообщила Тамара Федоровна. — Я ее никак успокоить не могу.

— Иди-ка сюда, мать моя, рыдай публично! — позвал Герасимов. — Не будь жадной, поделись ролью с товарищем. Ты и так занята во всех дипломных постановках. Как всеядный Никоненко. Мало того что Смердякова играет, так умудрился еще и старца Зосиму прихватить!

Л. Л.: Вообще-то Гаврилова не была эпатажной, но постоянно находилась в каком-то возбуждении. Оно не проходило и позже, когда мы уже окончили институт и вместе стали работать в труппе Театра киноактера. И это состояние иной раз толкало Таню на необдуманные поступки. То она, никого не предупредив, улетит куда-то надолго, то что-нибудь учудит. Однажды в очередной раз пропала, потом вернулась. Встретившись с Гавриловой, я не смогла понять сразу, что не так. Пригляделась, а у нее весь нижний ряд зубов золотой!

— Тань, ты с ума сошла?!

— А что такого?

До сих пор не могу дать рационального объяснения этому поступку. Может, хотела таким образом обратить на себя внимание режиссеров? Чувство неполной реализованности знакомо большинству из нас. Актрис, получивших все роли, о которых мечтали, можно пересчитать по пальцам одной руки...

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Верно здесь подметили - алкоголь прошелся по судьбам многих актеров того времени. Кому-то сломал карьеру, кому-то всю жизнь. Не соглашусь, что в молодости у нее на лице был след алкоголя. Посмотрите здесь, на третьей странице - просто красавица! Большинство современных актрис не пьет - это бесспорно замечательно. Но много ли среди них талантов? Все стройные, красивые ,макияж идеален, волосы уложены прекрасно, даже когда в окопе снимаются под бомбежками))) Но кто из них мог бы так сыграть официантку Распопову, чтобы через 50 лет люди вспоминали и цитировали ее фразы? Спасибо большое Сергею Никоненко и Ларисе Лужиной за воспоминания.

  • #
    Татьяна Лебедева, мне в этом фильмте только официантка и нравится. А сам фильм не люблю. НО вот игра Гавриловой в фильме - просто блеск. Да во всех фильмах, актриса превосходна. И не важно сколько минут она находится на экране. Нынешние звезочки из гл. ролей не вылезают, а вспомнить их роли можно с трудом. А уж игра - обнять и плакать. Сомневаюсь, что через много лет их будут с той же теплотой вспоминать зрители. (я про роли и игру).
  • Лида

    #
    Молния-1912, О какой судьбе речь,сами виноваты,все было,слава любовь,и поделом,восхваляют тут их,а в старину за кладбищем хоронили актеришков зная об их образе жизни,судьба это когда водитель пьяный сбил,или у ребенка невинного рак,а они заслужили алкаши,гуляки,то с тем то с этим,нет порядочности подыхай в психушке..

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или