Ирина Селезнева. Вторая попытка

Когда я уезжала в Израиль, думала, что проживу там всю жизнь и моя карьера на сцене закончилась....
Наталья Черных
|
05 декабря 2016
Ирина Селезнева с Михаилом Козаковым и министром абсорбции Израиля Яиром Цабаном
На Земле обетованной я чувствовала себя востребованной. С Михаилом Козаковым и министром абсорбции Израиля Яиром Цабаном
Фото: из архива И. Селезневой

С тех пор мы практически не виделись. Как-то случайно встретились на юбилее Додина в театре. Но говорить с ним особо не хотелось. У нас был довольно тяжелый развод, Максим вел себя некрасиво, да и я была не на высоте, чувствуя себя обиженной. И вот на юбилее он подошел. Я знала, что его последняя жена Александра уже в положении.

— Давай посидим, поболтаем, — говорит.

— А о чем? О том, как я живу с новым мужем Уилфом? Или о твоем будущем наследнике?

На тот момент моя рана еще не зажила. Тем более что ребенка от Леонидова я так и не родила. Не потому, что не хотела. Это было нашим общим решением: копили на свой дом — не привозить же малыша в съемную квартиру. А в интервью после развода Максим вдруг стал говорить, что я была так увлечена карьерой, что забыла о материнстве. Это нечестно.

Большое чудо, что я встретила Уилфреда. Он поддержал меня и ждал три года, пока мы оформляли развод, чтобы сделать предложение. А еще помогла преодолеть тяжелое расставание моя новая страна. В моменты, когда у меня уже не было сил, отправлялась в Иерусалим. Это субботнее путешествие вскоре стало моей личной традицией. Не передать словами, как действовали на меня поездки к Гробу Господню. Поначалу это был туристический интерес — ведь как только мы приехали в Израиль, старались ходить на разные экскурсии. Но потом в моей душе что-то перевернулось.

Люди там ведут себя очень эмоционально. Кто-то столбенеет, кто-то вдруг начинает рыдать, прямо до конвульсий. Я видела яркую реакцию у большинства друзей, которых впечатлил Иерусалим. А после слез и ступора наступает освобождение, на лицах людей — благость. Так вот, год до развода и три трудных года после разрыва с Максимом я держалась и благодаря этим поездкам. Однажды со мной произошел удивительный случай. В тот день я пришла в храм часов в восемь утра, до прилива народа. Но, как говорится, «поцеловала ворота»: внутрь никого не пускали — шла съемка для местного журнала. И вдруг я увидела знакомого араба-служителя, который на минутку открыл ворота и провел меня за них. В храме мы оказались вдвоем с фотографом.

Я вхожу в гробницу — а на душе так тяжело! Непонятно, что с семьей: Максим уже летал в Россию и начались разговоры на тему «возвращаться — не возвращаться». Гробница каменная, я села и уперлась лбом в кладку. Сидела молча пятнадцать минут и слышу: шлеп! Смотрю — передо мной лежит свечка. Я тут же зажгла и поставила ее. Сижу, молюсь дальше. Через какое-то время опять: шлеп! — так передо мной одна за другой упали три свечи. Клянусь, я была в тот момент совсем одна. Но ощущение такое, что рядом кто-то стоял и оберегал. Просидела минут сорок, и вдруг в голове будто шепот: «Ну, сейчас уже иди, иди». Я вышла из храма и долго не могла поднять глаз, опомниться. Наверное, это и есть поддержка Бога. Я поняла — все будет хорошо.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14
Хочу похудеть, но жир с живота плохо уходит
Четыре способа решить проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая