Полная версия сайта

Анастасия Меськова: о тайнах Большого театра и романе с Дмитрием Дюжевым

«За большими талантами часто стоят большие деньги, меценаты, которые им покровительствуют», — отметила балерина.

Софья Николаевна Головкина со своими ученицами

На Сару также пробовалась другая девочка — Ляна Ильницкая (сегодня она стала известной актрисой Лянкой Грыу). Повезло мне, а Лянке предложили другую роль. Но это не помешало нам подружиться на всю жизнь. Она потом признавалась: «Когда увидела тебя, похожую на куклу, с вьющимися локонами, сразу поняла, что Сара Кру — это только ты».

Съемки проходили зимой в Крыму, мама поехала со мной. Поселили нас в типичной советской гостинице, горячую воду давали по расписанию — час утром, час вечером. А у меня волосы длинные, до попы. Каждую ночь приходилось спать в железных бигуди, чтобы войти в кадр с укладкой. С питанием тоже не повезло. И еще Массандровский дворец не отапливался, там было дико холодно, зуб на зуб не попадал, а я исполняла индийский танец в легком костюмчике. За несколько дублей посинела на глазах у съемочной группы. Грамматиков велел срочно принести водку и растереть меня. Осветители смотрели на это с большим осуждением: непорядок, когда ценный и необходимый в зимних условиях продукт употребляется не по прямому назначению!

Зато в киноэкспедиции царила семейная атмосфера. Группа меня любила и оберегала, мы постоянно ходили друг к другу в гости. Единственной, кто держался в стороне, была Алла Демидова, игравшая мисс Минчин — мегеру, которая по сюжету ненавидит Сару. Я ее боялась, робела как кролик перед удавом, а Алла Сергеевна еще и всячески подкармливала мой страх. Мама уговаривала: «Прекрати так себя вести, Демидова — хорошая, интеллигентная женщина».

Но это не помогало. В жизни Алла Сергеевна производит впечатление строгой, молчаливой, не расположенной к общению дамы. Однажды она все же пригласила нас с папой (он приехал меня навестить) к себе в номер попить чайку. Помню, они завели какую-то серьезную дискуссию о философии, а я замерла в сторонке, слушая ученые разговоры. В тот день наконец-то поняла, что Демидова меня точно не съест.

Наблюдала, как Алла Сергеевна работает. Она все делала по-настоящему. Стали снимать сцену, когда мисс Минчин объявляет Саре о смерти ее отца. Демидова так махала моноклем, так больно ударяла им меня по переносице, что слезы чуть не брызгали из глаз. Это повторялось в течение трех дублей, а мне нельзя было плакать — ведь Сара сильная девочка, рыдать она начинала только в одиночестве. Я еле сдерживалась.

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Рейтинги

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Ничего дурного в союзе красивой женщины и богатого мужчины и быть не может, но... При условии,что мужчина не женат( долго и с наличием определенного количества детей) , не обременен обязательствами и у красивой женщины все-таки есть к этому мужчине чувства, а не завуалированный меркантильный интерес) Если все прозрачно, почему нет?) Анастасия права в этом случае, что тут дурного?

  • #
    Хорошо знаю Большой балет много лет. И Настю тоже, очень яркая балерина демихарактерного плана. Сцену украшает. А по поводу талантов- никто из тех, кто Реально талантлив, не остался в корде, все становятся солистами и премьерами-и без всяких помощников. Бывает правда, что новый худрук невзлюбливает кого-то из солистов, и гнобит потихоньку, но это уже судьба. Тот же Ратманский помог Насте, но при этом сгнобил немало народа
  • Кlein

    #
    Неинтересно, тяжело написано. И не покидает чувство какого то вранья и оправданье за него.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение



    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или