— Действительно, в 90-е годы многие легендарные артисты пропали с экрана. Тот же Баталов, с которым вы снимались в фильме «Досье человека из «Мерседеса». Это был один из его последних фильмов, позже он почти не снимался...
— Баталов сам так решил. Просто как артист почувствовал, что это не его время и не его кинематограф. Но о своем нежелании сниматься в постперестроечном кино он никому не объявлял, в рупор об этом не кричал. Он просто жил совсем другой жизнью, преподавал. А еще был сконцентрированным на доме, на жене и дочери. Я снималась в фильме «Дом на Английской набережной» по сценарию дочери Баталова — Маши. Насколько я понимаю, он этот сценарий к постановке и пробил, нужным людям его читал. Ну а как еще? Это Машин дебют, очень хорошая работа, и вся съемочная группа к ней относилась с большим уважением. А как Баталов успехами дочери гордился!
— Вы в отличие от многих сниматься не перестали и в девяностые. Когда пошли сериалы, вы играли в самых успешных, в числе которых «Интерны», «Маргоша», «Закрытая школа».
— Во-первых, я не хотела потерять профессию. Во-вторых, нужно было зарабатывать. Содержать меня некому. И потом, мне очень интересно пробовать себя в новых ситуациях, с новыми, уже сегодняшними актерами. В прошлом году у меня был достойный восьмисерийный фильм «Чисто московские убийства». Я там играю главную роль, что бывает нечасто в моем возрасте. Моя героиня — московская львица, хозяйка лучших салонов красоты. Она очень строгая, ее побаиваются, но уважают, потому что она человек слова и дела. И там, где полиция не хочет докопаться до правды, она берется за дело сама. У фильма был хороший рейтинг, а теперь, возможно, снимут продолжение весной. Еще идут съемки картины «Чудотворная» про общину староверов. Надеюсь, будут и другие роли. Я не собираюсь останавливаться. Мне интересно работать!
2012—2018 годы