Они много раз вместе придумывали наряды для Кэрри, и Сара Джессика нередко выручала художника и ее команду, предлагая какой-то необычный аксессуар, способный изменить образ героини. И заодно в очередной раз взбудоражить и сподвигнуть на авантюры благодарную аудиторию модниц всех категорий — от бедных студенток до обеспеченных деловых женщин. Туфли, инкрустированные кристаллами, вместе со спортивными штанами? Почему бы и нет. Белые лодочки, а на голове кепка с закругленными краями и пуговицей посередине, как у мальчишки-разносчика газет? Дорогущие дизайнерские туфли на высоченных шпильках под махровое пальтишко из 80-х годов, прикупленное на барахолке? Отлично. Простые белые футболки с нашитыми на них жемчужинами? Очень даже логично. И футболки, и жемчуг — классика, а значит, буквально созданы друг для друга. И главное, что таким вещам уготована вечность, они никогда не выйдут из моды.
А что особенного в том, чтобы явиться на стадион поболеть за любимую футбольную команду в шубке, надетой прямо на коктейльное платье? Или еще один фирменный лук Кэрри Брэдшоу — сочетание самых разных ярчайших цветов, которые, казалось бы, не имеют права сочетаться. Как, например, цветочный принт по соседству с леопардовым. Благодаря Патрисии Филд и Саре Джессике Паркер подобные вещи стали носить не только в кино, но и в реальности. Недаром к ним до сих пор обращаются многочисленные поклонницы с благодарностью.
Но в повседневной жизни Сара Джессика относится к одежде куда равнодушнее, чем Кэрри Брэдшоу. Другое дело — выход на красную дорожку, к этому актриса подходит очень ответственно. Ведь она может подвести не только себя. Сара Джессика отлично знает, как тяжело приходится дизайнерам, вопреки всеобщему представлению об их сказочной жизни.
Почему же она решилась делать свою собственную линию обуви? Паркер уверяет, что обувь выпускать гораздо проще. Нет сумасшедшего модного «календаря», когда дизайнерам одежды нужно выдавать новые коллекции, не успев еще расплатиться за старые. И даже продажа дорогих платьев отнюдь не гарантирует их творцам финансового благополучия, да что там — обычной стабильности.
Первые джинсы достались Саре Джессике от старшей сестры. Они были сильно поношены, к тому же мама, когда они стали сестре коротки, надшила на талии яркий пояс, что-то вроде кружевной ленты с вышивкой. Но девочка была счастлива. Покупать удобную и практичную обувь мама водила детей дважды в год. А первые туфли на каблуке появились у Сары Джессики только после того, как она съехала из дома. Но при всей бедности ее мама Барбра — ее все звали Бобби — всегда умудрялась шикарно выглядеть. Может потому, что долгое время не признавала никаких новомодных штучек? Скажем, она не позволяла дочкам носить брюки, комбинезоны и майки, да и те же джинсы в первый раз купила старшей дочери в виде исключения. Признавались только платья, юбки с кофточками, матросские костюмчики. Пускай это и стоило дороже.