С особым волнением подходила Бетти Николаевна к Голицынскому пруду. Сейчас островок зарос деревьями и кустарником, а когда-то здесь располагалась одна из самых удивительных площадок парка — «Остров танцев». Театр на воде собирал массу зрителей. Сначала они сидели на берегу на скамейках и смотрели представление через узкий проливчик. Позднее архитектор Александр Власов создал открытый амфитеатр на восемьсот мест. Он виртуозно вписал его в ландшафт, не тронув ни одного дерева. Вокруг установили вышки с прожекторами и разбили фонтаны, образующие необычные занавеси: водяную из сотен мелких струй, в которых отражалось заходящее солнце, а когда совсем темнело — световую, из разноцветных лучей прожекторов.
Под открытым небом шли балетные и оперные постановки, в том числе с участием артистов Большого театра. Летом 1933 года поставили «Волшебную флейту» Дриго, потом «Жизель» и «Бахчисарайский фонтан» с Галиной Улановой. Особой любовью зрителей пользовался балет «Лебединое озеро». На сцене под лучами прожекторов танцевали грациозные «лебеди» — балерины, а по водной глади протоки, словно часть декорации к спектаклю, скользили птицы — их живые прообразы, приводя публику в неописуемый восторг.
Перед Нескучным садом, где когда-то располагались террасные оранжереи Прокопия Демидова, берег спускался к реке огромным амфитеатром. Долгое время Бетти Глан не покидала мысль создать в этом месте открытую хорошо оборудованную сцену и показывать разнообразные спектакли.
Летом 1933 года мечта осуществилась — Зеленый театр на двадцать тысяч мест был построен буквально за месяц. Эстрада представляла собой деревянное сооружение, состоящее из большого помоста, окаймленного крытой галереей и башнями-пилонами. Над галереей в центре размещалась большая раковина для музыкантов — оркестр прекрасно звучал под открытым небом.
В духе времени здесь показывали и «физкультурные сюиты», составленные из пластических танцев, и «комические балеты», и оперы Большого театра — сценические варианты «Псковитянки», «Сорочинской ярмарки», «Князя Игоря». Когда замахнулись на «Кармен» Бизе, в парк приехал Константин Сергеевич Станиславский. Расспрашивал о технических возможностях сцены, о реакции зрителей. Но постановку в конце концов осуществил все-таки Большой театр.