Детей собственных Олег, кстати, в профессии не продвигал. Хотя Антон снимался в фильме «Тимур и его команда». Но попал туда без помощи отца! Помощник режиссера увидел его фотографию — и пригласили на главную роль. На мой взгляд, справился он прекрасно. Отличная работа и в фильме «Опасный возраст». Алиса Фрейндлих играла его мать, Юозас Будрайтис — отца. У Антона там мало текста, но много драматической нагрузки. Ему в ту пору было двадцать. Совсем еще мальчишка, только окончил ГИТИС — учился у Андрея Гончарова. У них на курсе преподавали и режиссуру, и актерство. Он играл в театре и кино, позже занимался музыкальными клипами. Вместе с Мишей Ефремовым — сыном Олега Николаевича — начинал создавать свой театр «Современник 2».
В детстве Антон и у меня в передачах снимался. Очень был шустрым парнем. Помню, спросила:
— Ты и в кино так же бегаешь?
— Нет, — отвечает, — как услышу «Мотор!», тут же успокаиваюсь. Я дисциплинированный.
А Люся лет десять была ведущей «Будильника». Великолепно работала. Однажды рассказала, как пришла в химчистку и встала в очередь. Вдруг приемщица обращается к женщинам:
— Неужели мы не пропустим нашу любимую хозяйку «Будильника» вперед?
Вся очередь обернулась на Люсю и закричала:
— Конечно проходите!
«Надо же, почти в тридцати фильмах снялась и не было никогда такой славы, как после «Будильника», — смеялась Крылова. Многие знаменитые актеры становились гостями нашей передачи. Долго упрашивала Олега, ему все было некогда. Наконец свершилось! Это был новогодний подарок для всех детей Советского Союза — в «Будильнике» появился «живой Кот Матроскин». И раньше-то нам в редакцию письма от зрителей приходили мешками, а с того дня их были десятки!
В одном из выпусков «Будильника» Красную Шапочку — хулиганку играла Саша Табакова. Она еще и артисткой тогда не была. Все пришли в восторг. Заводила! У нее было многое от отца: и юмор, и ирония. Темпераментная, на месте не усидит. И еще в ней чувствовалась бесконечная отвага, никого не боялась. Образованная. Умная. Очень хорошо училась. Много читала. Общительная. И была, и есть. Кстати, поступала в Школу-студию МХАТ сама. Родители были на гастролях. Я звонила Саше, она бодро рапортовала: «Первый тур прошла!», «Второй прошла!»
Лелик считал Сашу талантливой. Играл с ней в «Табакерке» в одном спектакле, он — отца, она — дочку. Очень хороша Саша в фильме «Маленькая Вера», в небольшой роли сыграла целую женскую судьбу. Поначалу красавица в кудряшках, мужчин охмуряет. А в конце мы видим: жизнь не удалась, ходит в халате, на ребенка орет... Блестящая работа!