Люся потрясающе шьет, великолепно вяжет. Как-то Табакова пригласили в Индию вместе с женой. Крылова в разговоре со мной посетовала, что придется там ходить с ним по приемам, надо выглядеть, а ехать не в чем. В советские времена с нарядами было туго. Звоню на следующий день. Мама Олега Мария Андреевна, которая в это время находилась в Москве, сказала, что они улетели. А Люся за одну ночь сшила два вечерних туалета, очень красивых. Свекровь любила невестку. И жалела ее в некоторых ситуациях.
В июне 1960-го я родила дочку. Возвращаемся из роддома — телефонный звонок. В трубке незнакомый голос с кавказским акцентом: «Что же вы, гражданка?! Ребенку вашему уже целая неделя, а вы его даже не зарегистрировали? Нарушаете закон!» Начинаю лепетать, что не успела, только выписалась... И раздается знакомый хохот. Табаков кричит: «Поздравляю, поздравляю! А Люська моя еще не родила!» Они ждали Антона, и Лелик отправил ее рожать в Саратов, под присмотр своей мамы. Сын появился на свет в июле.
Чуть раньше, в марте того же года, родила сына наша общая подружка Нина Нефедова. Ее муж Слава Нефедов — наш с Леликом друг по театральной студии, о нем я упоминала в начале рассказа. У Нины не хватало молока, и маленькая Люся кормила не только своего Антона, но и сцеживала для Игорька. Мы звали его Люсиным выкормышем. Позже Игорь Нефедов стал студентом первой табаковской студии в Москве, известным артистом. Как же Люся горевала в 1993-м, когда он погиб! Впрочем, многое в тот год полетит в тартарары... Но об этом позже.
После того как Крылова вернулась с маленьким Антоном из Саратова в Москву, мы с мужем заехали к ним в гости. Сидели в комнате, а Люся бесконечно моталась из кухни в ванную: кипятила и стирала белье. Лелик рассказывал, что собирается ставить в «Современнике» «Белоснежку и семь гномов». Когда жена появлялась в комнате, говорил: «Кто будет играть главную роль, я еще не решил». Понятно, что Крылова хотела сделать это сама. И каждый раз, забегая к нам и услышав, что муж «еще не решил...», что-то бормотала и хлопала дверью. Роль Белоснежки в итоге получила она. Это был первый и последний раз, когда Лелик задействовал в спектакле жену. Играла она необыкновенно. И роль ей очень подходила: блондинка, маленькая и настоящая красавица. В «Современнике» некоторые актеры были к ней неравнодушны. Но для Люси существовала только семья — ее Олег и дети.
Вдруг вспомнилась одна история. Как-то по дороге на дачу заехали с Люсей на рынок за мясом. У одного продавца спросили, у другого, у третьего... Говорю: