Он начал со мной репетировать. Я тогда многому научилась: это были грандиозные уроки актерского мастерства. Самой трудной оказалась драматическая линия спектакля, она перекликалась с моей собственной ситуацией — жених в день свадьбы отказывается от героини. И мы с Леликом очень много говорили о нашей жизни. Я о своей, а он о своей. Олег рассказал, что на съемках в 1960 году влюбился в актрису. Не хочу называть ее имени. Сказал, что буквально крышу сорвало, ходил будто в полубессознательном состоянии, казалось, дышать без нее не мог. Как-то на съемки заглянула Люся с маленьким Антоном. Олег говорил: «Помню, сидела на скамеечке и смотрела на меня. Внутри все сжалось, думаю: какая же я мразь! Как мог даже подумать о другой женщине?! Вот они сидят, мои самые родные, любимые. Все чувства к той артистке словно ветром сдуло». Тогда он мне заявил: «Я, Юлька, никогда Люсю не брошу! Потому что сам вырос без отца! Знаю, как это трудно для детей». Помню, подумала: «Какой же Олег все-таки молодец и умница».
В мае я показалась в «Современнике». Все прошло удачно. Ефремов назначил встречу на следующий день. Сели на диван, он меня по-дружески приобнял и начал: «К сожалению, дебют не может состояться, потому что вы — прямо одно лицо с Антониной Дмитриевой, которая играет эту же роль в «Ленкоме». Не может в двух театрах, находящихся рядом, идти один и тот же спектакль с похожими как сестры исполнительницами!» (Я только позже обратила внимание, что мы действительно похожи. Актрисой Дмитриева была великолепной.) Олег Николаевич сказал, что взять меня в этом сезоне в «Современник» тоже не может. В планах театра спектакль «Декабристы», потом «Народовольцы», а впереди еще «Большевики». Все роли — мужские. Для актрис работы мало. И добавил: «Но ты не на улице, потерпи годок-другой».
И я ждала. Прошел год — не приглашали. И вдруг случайно моя самая близкая подруга, театральный критик Вера Максимова, узнает, что на телевидении набирают на режиссерские курсы. Вера практически настояла, чтобы я подала документы: «Ты актриса, станешь еще и режиссером, одно другому не мешает». Так внезапно изменилась моя творческая судьба.
Сорок лет проработала на телевидении в детской редакции. В то время выходило много детских передач. Особой популярностью пользовались «Спокойной ночи, малыши!» и «Будильник». Я работала в обеих. Были еще съемки спектаклей для детей. Боялась: вдруг Олег осудит за то, что сдалась и бросила театр. Но он меня понял.
В 1966 году у Табаковых родилась Саша. К ним приехала мама Олега из Саратова. Звоню узнать, как дела. Мария Андреевна рыдает в трубку. Сообщает, что все заболели: «Люся возвращается из роддома через два дня, а у нас конь не валялся, полный бедлам!» Помчалась им помогать. Все успели! Мария Андреевна причитала уже от радости: «Как же Лелику повезло, что у него такая подруга!»