
Голливудские дивы, члены королевских семей и супруги глав государств ценили его талант, обаяние, эрудицию и умение хранить секреты. Способность видеть красоту и совершать удивительные преображения создала Оливье славу волшебника.
«Категорически не приемлю слов «no, non, niet, нет». Никогда не пойму отрицательного ответа» — вся жизнь Оливье подтверждение этому. Он рано лишился отца. В своей книге «Краски моей жизни» Эшодмезон написал, что отец был родом из Перигора, работал в садоводческом питомнике, как дед и прадед. Однако он решил изменить свою судьбу и отправился покорять столицу. Открыл небольшое деревообрабатывающее предприятие, которое поставляло продукцию краснодеревщикам. Отец был вечно в разъездах по делам фирмы и однажды исчез с горизонта своих близких. Для всех это было настоящим потрясением — семья, такая крепкая и дружная, вдруг потеряла кормильца. Матери пришлось устроиться на работу. Попробовала заняться «древесным» бизнесом, но только впустую растратила имущество. Впрочем, Ноэль недолго оставалась одна с двумя мальчишками на руках, вскоре она снова вышла замуж.
Оливье с детства увлеченно рисовал — все школьные тетрадки были испещрены набросками. А еще он любил сопровождать маму к портнихе: Ноэль слыла большой модницей и часто заказывала копии платьев от-кутюр. Пока старший сын Жерар гонял мяч или рыбачил, младший помогал выбирать матери ткани, смотрел, как делаются выкройки, листал модные журналы, разглядывал фотографии моделей Диора и Баленсиаги, запоем читал светские сплетни и грезил о том, что когда-нибудь тоже станет частью яркого, сказочного мира. Видимо, мечта оказалась так сильна, что судьба начала подстраиваться под нее — целой цепочкой совпадений и счастливых случаев.