Полная версия сайта

Наталия Мажуга. Во всех мужчинах я искала Владимира Мотыля

Фильм «Белое солнце пустыни» я обожала с детства. Знала бы тогда, что годы спустя режиссер картины станет моим лучшим другом и любимым мужчиной...

Наталия Мажуга

Утром мы собрались, внизу уже ждал водитель, вдруг звонит телефон:

— Володя, приезжай один, без своей подруги.

Мотыль коротко ответил:

— Изя, ты не понял! Или вдвоем, или мы не приедем. Для меня это очень важно.

Повесил трубку и обернувшись ко мне, резко сказал:

— Мы не едем.

Я возразила:

— Что делать, меня не все принимают... Езжай один.

Но Мотыль стоял на своем:

— Значит, он не станет писать музыку.

Вскоре Шварц перезвонил: «Был неправ. Приезжайте вдвоем». Я страшно обрадовалась тому, что конфликт не успел разгореться. Зная отношение ко мне Володи, который всякий раз кидался на мою защиту, если считал, что меня обижают, боялась, как бы давние друзья не разругались окончательно. Исаак Иосифович встретил на дорожке, ведущей к дому, со словами: «Наташа, простите, ради бога. Я уважаю выбор Вовы, мы будем дружить».

Нас пригласили к столу, Исаак завел беседу на отвлеченные темы. Как говорится, «о сенокосе, о вине, о псарне, о своей родне...». Изнывающий от нетерпения Мотыль не выдержал:

— Изя, не томи уже! Я приехал услышать твой вердикт.

Шварц вздохнул:

— Вова, мне жаль, но ты ошибся с актрисой. Не хотел это говорить. Еще мне не нравится, что она бегает с пистолетом. Не нравится ее идея убить героя-большевика. И зачем она спит с ним? Как-то я все это не воспринимаю. Мне вообще не по душе эта женщина.

Володе было неприятно слышать подобное от ближайшего друга. Тем более что и я обращала его внимание на те же моменты. Получилось, наши со Шварцем мнения совпали.

— Ты знаешь, Изя, я уже ничего не могу переснять, — вздохнул Мотыль.

Почти всю дорогу от Сиверского до Санкт-Петербурга мы молчали. Когда добрались до города, Владимир Яковлевич предложил завернуть в ресторан выпить водки. Сели за столик, и он сказал:

— В основу «Багрового цвета...» положены реальные события, я лишь изменил финал. На самом деле русская эмигрантка, которая нашла в Париже убийцу мужа, не смогла отомстить. От отчаяния, что не сумела нажать на курок, она зашла в парижский ресторан, заказала рюмку водки, выпила и застрелилась. В моей картине она поклялась разыскать убийц мужа, а когда нашла, не смогла им отомстить, но их наказал бог.

— Лучше бы и в фильме застрелилась, — заметила я, садясь в машину. — В этом была бы логика.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или