Полная версия сайта

Наталья Гвоздикова. Как молоды мы были...

Полищук считалась ведущей артисткой театра «Эрмитаж». Ее романтические отношения с главным...

Сергей Цигаль

Я слышала от многих, что Полищук отличается взрывным, непримиримым нравом, если что-то не по ней, может такое ляпнуть! Но сама до поры этого не наблюдала. И вот звукорежиссер на репетиции поставил не ту фонограмму. Ошибся два раза, согласитесь — это безобразие. Какими только эпитетами Люба его не наградила! Один раз и мне прилетело — ни за что. Как-то на концерте встретила ее за кулисами.

— Любах, привет! Как дела?

— Как сажа бела! — бросила как отрезала Полищук и прошла мимо. Ага, подруга не в духе, больше соваться к ней не буду. Она сама как ни в чем не бывало позвонила на следующий же день.

В Москве мы встречались не так часто, все были заняты: съемки, концерты. Иногда пересекались в Доме кино.

— Вы что здесь?

— Да вот решили посидеть в ресторане, отметить Сережкин день рождения. Присоединяйтесь.

Засиживались допоздна, нам всегда было что обсудить: новые фильмы, спектакли, книги, выставки.

Мой приятель Юра Чернов, Сыромятников из «Доживем до понедельника», который «списывает, чужое счастье ворует», работал с Полищук в театре «Эрмитаж». До сих пор помнит, как первый раз пришел на сбор труппы. Главный режиссер Михаил Левитин стоял на сцене и что-то говорил, актеры, заполнившие зал, внимательно слушали. Юра окинул коллег взглядом и обомлел: одна артистка закинула длинные стройные ноги на кресло перед собой да так и просидела в течение всей речи руководителя.

— А это кто? — спросил соседа обескураженный Юра.

— Люба Полищук.

Она считалась ведущей артисткой театра «Эрмитаж», играла в десятке спектаклей, срывала аплодисменты. На репетиции в конфликтной ситуации могла и матом послать, жестко поставить на место. Ее романтические отношения с главным режиссером ни для кого не были секретом. Люба его очень любила, мечтала выйти замуж. Но жена Левитина Оля Остроумова тогда родила второго ребенка и он остался в семье, Полищук это тяжело переживала. Хотя ни с кем не обсуждала, не делилась — она была ежиком, который никого не пускал в душу. Наверное, правильно.

И Люба из «Эрмитажа» ушла к Иосифу Райхельгаузу в «Школу современной пьесы». Там ее постоянно сравнивали с коллегой Татьяной Васильевой, и Полищук это очень раздражало. Для меня вопрос кто из них лучше не стоял, всегда решала его в пользу Любы. Уверена: ни театр, ни кино не востребовали ее в полной мере. Она была очень талантливой. А что показывают в первую очередь, если заходит речь о Полищук? Танец Остапа Бендера — Андрея Миронова, где он роняет Любу на пол или разбивает ее головой витрину. Не спорю, номер получился ярким, но разве Полищук достойна признания только за такие роли?

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или