Полная версия сайта

Ольга Богданова. Про жизнь и про любовь

Откровенное интервью с ведущей актрисой Театра Российской армии.

Ольга Богданова с родителями

— Говорите, финал всегда один. Но вы же с ним не рассорились?

— Еще как рассорились! Все прекратили! Но мысли о том, что неплохо бы все вернуть, возникали у обоих. Есть легкая ностальгия, несмотря на то, что Стас действительно невыносим! Ведь как подумаешь, что снова каждую минуту будет к тебе цепляться... Обидеть может очень сильно, и наболтать лишнего, и дурить. Много в нем всего намешано. С Садальским всегда все бурно, причем на совершенно ровном месте.

— Зачем ты берешь яичницу?

— Стас, потому что хочу съесть яичницу!

— Не бери! Мы на море, здесь надо есть рыбу! Потому что море и в нем рыба! Яичницу в Москве потом поешь, идиотка!

Бесполезно спорить, что рыбу здесь подают такую же, как в столице, и плавала она давно и совсем не тут. Все равно не даст поесть то, чего хочется. И так каждый раз. Или принимает таблетки (он обожает лечиться!) и тебе запихивает горсть непонятных медикаментов прямо в рот. Ну куда это годится?! Как можно самому жрать все подряд от слабительного до снотворного и пичкать этим других? Для сосудов ему кто-то посоветовал одно, другой порекомендовал витаминный комплекс... В любом городе ни одной аптеки не пропустит!

Поражаюсь, насколько неслучайно все в жизни: нашла-таки Стаса телепрограмма о здоровье. Многие его ругают, а мне нравится. Кажется, это настоящий прорыв: придумал себе образ, который отрабатывает, как положено творческому человеку. Одно то, что он стал отчетливо, внятно произносить слова, не может не поражать! И это тот самый Садальский с хронической кашей во рту! Не узнать просто!

Помню, в «Современник», где мы оба волею судеб оказались в молодости, однажды пришел педагог по сценической речи поработать с актерами. Тогда много набралось артистов с дефектами речи, акцентом, ну а Садальский со своим «косылек-косылек» — вообще находка для логопеда! В общем, педагог в него просто вцепился, а Стас всегда был ершистым. «Зачем вы мне делаете замечания?! — возмутился он. — Гафту сначала сделайте, у него тоже неправильный прикус!..» Мол, с золотого фонда начинайте, а потом и на молодежь наезжайте.

— Вы в «Современнике» познакомились?

— Точнее в общежитии, куда поселили всех иногородних артистов театра, в котором я совершенно по-дурацки оказалась... Окончила Школу-студию МХАТ, Садальский — ГИТИС, и пришли в «Современник». Тот первый после института год был особенно трагическим. Очень важный урок мне преподал. Я пошла в театр, в который мне не нужно было идти. Хотя как знать, может, все так сложилось именно для того, чтобы однажды возник Театр Российской армии, который стал судьбой... Сейчас даже странно вспоминать, как я очутилась в «Современнике»! Вместо того чтобы после Школы-студии пойти в один из театров, в котором ждали с распростертыми объятиями и давали роли, я пошла туда, куда пригласили жениха. Только одно оправдание мне и есть — любовь. Валера Чемоданов пришел к нам на курс из «Гнесинки». Талантливым был бесподобно!

В 1974 году на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады Чемоданов занял первое место. В то время как Алла Пугачева, тоже принимавшая участие, — только третье. Представляете размах таланта? Он пел не как классический исполнитель, а как драматический актер! Строчки «Земля снегов и лебединых облаков, земля березовых закатов...» из песни «Березовые сны» до сих пор у многих ассоциируются с его роскошным баритоном.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или