Полная версия сайта

Виктор Дробыш: «По сути, весь шоу-бизнес родом с улицы»

Откровенный рассказ известного продюсера о том, что ему не может простить Пугачева, почему Григорий Лепс отказался петь дуэтом со Стасом Пьехой и как он помог Валерии вернуться на сцену.

Ирина Аллегрова и Григорий Лепс

— Как круто, я перепою!

Это снова услышала Ира:

— Невероятно, я тоже перепою!

Пришлось мне их останавливать, чтобы не дошли до исступления в своем надрыве.

Для Гриши в музыке важна каждая деталь. Мы с ним в Финляндии записывали альбом песен Высоцкого. За день до выхода звонит Лепс:

— Что-то мне не нравится малый барабан. Его бы чуть изменить: должно быть не «бум», а «дзынь».

Я говорю:

— Поздно.

Но с каждым часом он распалялся все больше:

— Может, еще успеем что-то изменить?

В результате вечером мы летим в Хельсинки и всю ночь редактируем малый барабан. Хотя уверен — зритель бы его даже не заметил!

А слово свое я сдержал: Гриша со Стасом потом исполнили вместе мою песню «Она не твоя». Мысль написать такое послание всему миру родилась, когда я влюбился в свою будущую жену Татьяну. Мы же всегда пишем о себе, от этого не уйдешь... Вообще удивительно, как порой рождаются песни. Отдыхали на Мальдивах семьями с певицей Славой. В нашем домике смотрели фильм «Дорога перемен», где муж и жена, которых играют Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, все время ссорятся.

Мне так неприятно стало, что я вышел, сел на террасе за синтезатор и придумал песню: «Утро нас не разбудит, день не согреет, вечер растреплет душу...» Записал слова, поставил на лист пепельницу и довольный пошел купаться. Приплываю обратно: любимая в расстроенных чувствах. Она вышла на террасу под впечатлением от тяжелого фильма, а тут еще и песню мою грустную прочитала... Я ее утешал: «Хорошо, что все эти трагедии только в кино и в музыке». А для себя отметил: значит, хорошая выйдет песня, раз так за душу берет! Стас Михайлов дописал к моему припеву куплеты, и когда Слава спела «Крик души моей», песня мгновенно нашла отклик в сердцах миллионов.

А еще я не терплю одиночества — это для меня пытка. И когда моя жена с ребенком попали в больницу всего лишь на один день, я сидел в пустой квартире и мне было так грустно, что аж выть хотелось. И тогда от отчаяния написал в записной книжке: «Одиночество — сволочь». А через несколько месяцев рылся в блокноте и увидел эту фразу... Тут же наиграл всю песню. Сначала опробовал ее на одной певице, подумал: «Ну и убожество!» Потом ко мне заглянула Слава и совсем иначе спела. Говорю: «А куплет сама пиши, про себя. Это должна быть бабья история».

Так же и со своими артистами: я переживаю драмы, которые выпадают на их долю. Был рядом, когда у Наташи Подольской случилась трагедия — не стало папы. И как я за нее радовался, что она обрела в лице Вовы Преснякова и друга, и мужа, и в чем-то отца! Спокойно передал ему певицу как продюсеру: «Теперь ты в самых надежных руках». Но продолжаю сотрудничать с обоими, написал для них песню «Я тебя не хочу терять», которую они спели дуэтом. Только на «Евровидении» просчитался с форматом, когда туда Наташу отправили: захотелось альтернативщины, я тогда не понимал, что на этом конкурсе нужно совсем другое. А когда понял — что же, со мной случилась другая удивительная история...

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или