
На медовый месяц они отправились на родину Хиларии — в Испанию, на Майорку. А потом он свозил ее на французские и греческие виноградники своих друзей, катал в кабриолете по Ницце, учил спокойно реагировать на вспышки фотоаппаратов в Каннах, показывал любимые музеи в Риме. Они прошли множество километров по пафосным набережным, кривым мощеным улочкам и проселочным дорогам старой Европы. Впервые за всю жизнь Алек мог разделить с любимым человеком то, что было ему дорого.
Одна беда: им редко доводилось побыть наедине. Как ни прятались, ничего не удавалось утаить, оставить для себя. У них не укладывалось в голове, что люди могут часами просиживать у мониторов, просматривая фотографии свадьбы, и публиковать скрины, где талия невесты обведена красным кружком и к нему ведет стрелочка с надписью «Уж не беременна ли наша новая миссис Болдуин?»
О нет, на этой теме папарацци поживиться не удалось. Хилария забеременела, что называется, «в положенный срок». Алек сидел с газетой и чашкой чая на террасе, когда услышал дикий вопль Хиларии из глубины дома. Он вздрогнул, конечно, но не то чтобы перепугался: подобные вопли он давно относил к разряду «О боже, Алек, смотри, там паук на стене!!!» Так что Болдуин вздохнул, отставил чашку и пошел убирать паука. Однако оказалось, что дело в другом. Хилария обнаружила, что беременна, и теперь в полном восторге тыкала ему в лицо тест. Это был момент такого счастья, что Алек изо всех сил постарался запечатлеть его в памяти навсегда.
Однако долго наслаждаться радостью не пришлось — общество категорически отказывало им в праве на приватность. И когда в августе 2013 года родилась маленькая Кармен Габриэла, все словно с ума посходили. Пресса бесновалась, фотографы следовали по пятам. Алек хотел радоваться, наслаждаться каждым мигом своей новой жизни, но вместо этого чувствовал, что все возвращается — ярость, приступы агрессии, обида, желание что-то доказать... Больше всего он боялся, что вновь утратит контроль над собой.
Неожиданно выход нашла Хилария. Муж хотел прятаться, а она призывала открыться. Молодая миссис Болдуин была продуктом своего поколения, знакомого с социальными сетями не понаслышке. В общем, ее идея сначала показалась Алеку абсурдной. Ну в самом деле, что это значит — «перехватить инициативу», «стать источником информации»? Однако чем больше он об этом думал, тем больше проникался мудростью ее затеи. Он даже завел себе «Твиттер»! Сама же Хилария начала выкладывать в Сеть маленькие милые новости о своей семье. Фото крохотной ручонки новорожденной дочери, ухватившейся за материнскую руку. Фото Алека в семейной обстановке — обычного мужа и папы.