
Конечно же, Хилария не была слепой и глухой, она постоянно сталкивалась с обвинениями, в ее случае неизбежными. Суть их в сухом остатке сводилась к банальностям: ловкая молоденькая щучка прибрала к рукам пожилого разведенного актера в депрессии, наплела с три короба о великой любви, окольцевала, быстренько забеременела и теперь всю жизнь будет кататься как сыр в масле. Это было оскорбительно, однако Хилария не обижалась и не оправдывалась. Она методично продолжала показывать миру, что счастлива. Ей действительно удалось перехватить инициативу и изменить отношение публики к себе. Просто фотографии — нежные и теплые, с короткими забавными подписями. Спонтанные снимки неприглаженного, неглянцевого семейного мирка, в котором Алек, эта «несчастная жертва расчетливой акулы», расслаблен и явно счастлив. Весь мир мог видеть, как они с Хиларией растят маленькую Кармен и радуются каждому ее дню, каждому открытию и каждой улыбке.
Когда Хилария забеременела снова, она отбросила суеверия. Не собираясь отказываться от привычной активной жизни, придумала замечательный проект: занималась йогой — и каждый день фотографировалась в замысловатых позах в самых неожиданных местах. Пару раз рядом на фотографиях оказывался Алек, в буквальном смысле закатывавший глаза при виде супруги в причудливой стойке — скажем, вызывающей лифт пальцами ноги. Проект «Добро пожаловать в мои безумные 365 дней йоги» принес Хиларии невероятную популярность в Интернете. А еще она готовила здоровую еду, тестировала лучшие средства для борьбы с растяжками, фиксировала изменения своего тела и успевала уделять внимание своей семье.
Симпатии аудитории склонялись на сторону миссис Болдуин и ее явно обретшего душевный покой мужа. А уж когда в июне 2015-го у Алека и Хиларии родился сын — Рафаэль Томас, — градус умиления аудитории просто зашкалил: их фото в соцсетях удостаивались рекордного количества перепостов. Вот Алек держит на руках спящих детей. Вот его сын красуется в первой паре настоящих мужских туфель любимой папиной марки. Вот они все купаются в бассейне, гуляют по побережью, сидят на модном показе, устраивают пикники, катаются на катере и наряжают елку. Дети, собаки, кроватки, обычный семейный беспорядок — все это было знакомым и близким любому, кто заглядывал на странички Болдуинов.
Конечно, журналисты не теряли надежды спровоцировать новый скандал. Во время очередной стычки с папарацци Алек позволил себе несколько грубых слов. Впрочем, эта история быстро ушла в прошлое. Не удались и попытки стравить чету Болдуин с выросшей Айрленд. К досаде папарацци, снимков, на которых Алек с дочерью не были довольны друг другом, больше было не достать. Они словно заново познакомились — и были явно дружны, к тому же Айрленд очевидно нашла общий язык с жизнерадостной Хиларией. Ревности по отношению к сестренке и брату девушка тоже не проявляла. Однако оставить в покое такую многообещающую цель «желтая пресса» не могла. Выросшая дочь Ким и Алека пробовала себя на модельном и актерском поприще — и не слишком удачно.