
Но было еще и «в-третьих». Алек не был один. Сразу после расставания с Ким он попытался, как это часто случается, выбить клин клином. Особенно оглядываться вокруг было некогда, кто попадался на глаза — за теми и бросался ухаживать. Сначала Кристин Дэвис, уже известная благодаря «Сексу в большом городе», потом Татум О’Нил, с обеими, впрочем, ожидаемо не сладилось. И только позже, когда Алек немного пришел в себя, рядом с ним все чаще стала появляться Николь Сидель. Хороший человек, красивая женщина, успешный юрист, предельно далекий от Голливуда, — чего еще желать?
Внешне она была полной противоположностью Ким — черноволосая, смуглая, невысокая, с легкой азиатской ноткой во внешности (Алека вообще после расставания с эталонной блондинкой Ким привлекали исключительно брюнетки). С ней было хорошо — настолько, что они провели вместе пять лет. Николь терпела его истерические исповеди, утешала, успокаивала и давала юридические советы. Она даже намекнула прессе, что дело идет к свадьбе и Алек подарил ей кольцо с бриллиантом. А женщины — будь они актрисы или адвокаты — относятся к подобным подаркам очень серьезно.
Тем временем Алек продолжал сниматься — после нескольких лет полузабвения, режиссерской и актерских неудач и позорной номинации на «Золотую малину» СМИ стали позволять себе в его адрес бодрые фразочки вроде «новый взлет» и «триумфальное возвращение». Он дважды снялся у Мартина Скорсезе, получил «Золотой глобус» за сериал «Студия 30». Самолюбие Болдуина немало подогревал и тот факт, что «оскароносная» бывшая жена, когда-то звезда первой величины, в современной голливудской реальности была не слишком востребована.
Сам же он, стремясь доказать миру свою состоятельность, вдруг всерьез задумался о политической карьере. В свое время в школьной характеристике Алека написали, что ему суждено стать знаменитостью или президентом Соединенных Штатов. Почему бы не воплотить в жизнь оба прогноза? В конце концов он ведь изучал политологию в Университете Джорджа Вашингтона! Пятьдесят лет — самое время для подобной карьеры. В общем, Алек дал несколько интервью, озвучив свои планы о будущем президентстве. С грацией бегемота пошутил, что, мол, бракоразводный процесс и борьба за опекунство достаточно закалили его для работы с прессой и электоратом. Последовательный либерал, сторонник Демократической партии, он начал с губернаторства — хотел возглавить штат Нью-Йорк, в избирательной программе делал ставку на качество школьных обедов и битву с детским ожирением...