
Говорят, такое случается нечасто, а вот Алеку повезло: ему удалось погрузиться в медитацию с первого же раза. Впоследствии, пытаясь описать происшедшее в тот день, он не находил слов. Просто в какой-то момент действительно почувствовал, что его мозг ясен и светел, а самого его... словно здесь нет. Вот конкретно мистера Болдуина в этой студии нет. А где же он? А не важно! Эти ощущения понравились Алеку настолько, что он еле дождался следующего раза. А еще через пару занятий отважился пригласить Хиларию выпить кофе. Она согласилась — и ему очень понравилось, как именно: искренне обрадовалась, не строила из себя недотрогу и в то же время не зашлась от восторга.
Они пили кофе, а еще Хилария попросила мороженого. И Алек ел мороженое впервые с черт знает какого времени. Оказалось очень вкусно. Хилария сказала, что мороженое хотя бы на секунду возвращает взрослого в детство, и это было правдой. Пусть действительно на секунду, но с обрюзгшего, угрюмого и глубоко разочарованного в жизни Болдуина словно несколько десятков лет слетело. Можно было просто сидеть, есть мороженое и болтать с человеком, который научил его отключаться от всех проблем.
Хилария ему понравилась! Алек понимал, что она годится ему в дочери: шутка ли — двадцать шесть лет разницы. Совершенно другой образ жизни, предпочтения, увлечения... Но она была такая легкая и теплая, так все понимала, так смеялась его шуткам, так явно радовалась вниманию... Болдуин ничего не мог с собой поделать — ужасно хотелось быть рядом с этой женщиной. И они стали встречаться. Все, что делала и предлагала Хилария, казалось ему гениальным. Есть здоровую еду? Господи, ну конечно! Попробовать вегетарианство? Да не вопрос (а ведь Ким когда-то так и не смогла отвратить его от мяса)! Практиковать йогу? С наслаждением!
Он настолько хотел быть с Хиларией, что даже продал свою роскошную квартиру в Верхнем Манхэттене и переехал в Сохо — только в этом районе она была согласна поселиться. Жизнь вдруг понеслась с сумасшедшей скоростью. Странно было вспоминать, что еще недавно каждый день казался невыносимо долгим, скучным и серым, а главной задачей было протянуть до вечера. Теперь же все стало невероятно ярким. Такие краски жизни Алек видел разве что в юности, когда работал помощником официанта в легендарной «Студии 54». А теперь они вернулись. И вместе с ними к нему, зрелому мужчине «за пятьдесят», вернулось ощущение молодости, надежд и неисчерпаемых возможностей, таящихся за каждым поворотом. Все это пришло с Хиларией...