Не могу сказать, что испытывала к Володе безумную любовь, но мы прожили вместе семь счастливых лет. По крайней мере, мне они запомнились такими. Время от времени у Андреева случались романы с другими дамами, иногда он к ним отлучался, но всегда возвращался домой. Звонил по телефону:
— Можно вернуться?
— Конечно, приезжай.
Вот такие высокие отношения!
— У вас прекрасный характер. Другая бы убила.
— Это действительно так, я очень контактный и неконфликтный человек. Когда у Андреева случилась история с Наташей Селезневой и я о ней узнала, спросила мужа:
— Признайся честно, ты ее любишь?
— Да.
— Ну так и иди к ней, между нами все давно перегорело.
Расстались легко. Андреев женился на Селезневой, они переехали в нашу двухкомнатную квартиру, а мне Володя купил однокомнатную в том же доме.
Я не обостряла отношений, потому что мы работали в одном театре, где он в скором времени должен был стать главным режиссером. В тот момент мы с ним репетировали «Бешеные деньги», я — Лиду, он — Василькова. Правда, мне вскоре пришлось убедиться, что даже после того, как я его легко отпустила, Андреев не смог нормально себя вести. Какое-то время я была лишена новых ролей: «Нет, это она играть не будет, и это тоже». Ситуация длилась довольно долго.
А началась, когда мы еще репетировали «Бешеные деньги». Андреева вот-вот должны были назначить главным режиссером. До премьеры оставалось несколько дней, когда я вдруг услышала, как наша костюмерша звонила кому-то с проходной: «Наташ, ты почему на примерку не приходишь? Скоро премьера, мы должны успеть дошить тебе платье». Я была в недоумении: какая Наташа, какая премьера, кому должны платье дошить? Выяснилось, что Андреев вводил в спектакль Наташу Малявину. Я репетировала днем, она — вечером. Побежала к Виктору Комиссаржевскому, который был в тот момент главным, разрыдалась:
— Кто так поступает, что вы делаете, почему мне ничего не сказали?!
— Да, Наташа, она должна играть.
Нес какую-то ерунду. Выскочила оттуда как ошпаренная. Но ничего, я это пережила, играли потом в очередь. Вот что такое театр, какие неприятные сюрпризы он нам иногда преподносит. Конечно, мне было больно. Тем не менее выхожу на эту сцену 50 лет.
— Как все-таки Андреев стал главным режиссером?
— Театр Ермоловой славился поеданием главных. При мне сменились Леонид Викторович Варпаховский, Александр Борисович Шатрин, Виктор Григорьевич Комиссаржевский. Я это все наблюдала, можно сказать, с близкого расстояния. Поскольку была женой Андреева, ложась спать в соседней комнате, слышала, как собиравшаяся у нас за столом компания разрабатывала планы смещения с поста очередного главного. Режиссеры больше года-двух в Ермоловском театре не держались. Андреев проработал дольше всех.
— Есть ли у вас любимые спектакли?
— Многие из них записаны, их можно посмотреть в интернете. В спектакле «Суббота, воскресенье, понедельник» я сыграла свою первую роль в Ермоловском театре, справилась достаточно удачно. После чего Иван Соловьев и Леонид Галлис взялись ставить пьесу Джона Пристли «Время и семья Конвей» и назначили на главные роли молодых актеров, которые только пришли в труппу. В постановке блистали Женя Уралова, Саша Назарова, Наташа Малявина, Владимир Мащенко, Виктор Павлов... Репетировали во время гастролей, постоянно варились в одном котле, работали долго, серьезно, упорно. Иван Иванович Соловьев проявлял требовательность, репетировал, пока не добивался нужной эмоции, интонации. С Галлисом было попроще, хотя оба они большие актеры.
За роль суховатой дамы-учительницы Мэдж меня наградили премией Станиславского, что придало мне уверенности в собственных силах.
Тем не менее после этого я вообще перестала получать новые роли, Андреев мне ничего не давал. Все пролетало мимо.
— Как вы это пережили?
— Руки на себя накладывать не собиралась. Судьба все решила за меня, подарила мне встречу с шефом московского бюро агентства Франс Пресс Владом Вишневски. Я не сильно переживала по поводу своей ситуации с театром, поскольку вышла за Влада замуж, у меня появились другие развлечения. Я ездила в Париж, бесконечно ходила с мужем на приемы, светские мероприятия и собиралась вообще увольняться из театра. Все в моей жизни складывалось прекрасно.